|
Регистрация часов на оф.сайте
Купил Орис Аквис. При регистрации часов на оф. сайте пишут что такие часы не найдены. Регистрировал Oris Artelier без проблем. Серийный номер ввожу правильно. Часы брал у официалов. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?
|
Когда вводите номер попробуйте ставить не тире, а пробел. Или вообще все цифры подряд, без тире или пробела.
У меня тоже чета подобное было. |
Вводил по разному. Бесполезно. Culture/Artelier зарегистрировал без проблем 09.06 а 12.06 аквис не получилось. Написал им в личку но пока ответа нет.
|
а номер на карте и ref. на корпусе совпадают?
|
Все совпадает. "Проверяйте товар не отходя от кассы". Сегодня позвонили официалы из Москвы, извинились и сказали что у швейцарцев проблемы с сайтом. В ближайшие дни можно будет зарегистрировать. И письмо прислали.
|
Вчера успешно зарегистрировал. Сегодня получил третий год гарантии. Так что "трясите" и будете услышаны.
|
Зарегистрировал часы, но карточки с доп. годом гарантии на почту так и не смог получить - приходит лишь pdf с информацией о модели часов без указания серийного номера.
|
эх, а я тыкался, тыкался с регистрацией ателье, так и отстал, надоело(:o
|
Ребят, подскажите пожалуйста, за какой период после покупки необходимо зарегистрировать часы на сайте? Купил Oris Artelier дамские в ноябре, дарить в конце декабря. Скорей всего регистрацию проходить придется в новом году уже, в январе. Кто, может подскажет, сайт работает корректно, 2 месяца задержки не помеха?
|
Часовой пояс UTC +3, время: 09:45. |