Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Seiko (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Вопрос по Seiko Spring Drive (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=22150)

SID 07.09.2009 12:04

Вопрос по Seiko Spring Drive
 
Эта технология, как я понял, предполагает наличие в часах некой электронной схемы для балансировки точности хода часов?
Но я не совсем понял, от чего происходит питание и зарядка этой микросхемы? Там установлен какой-то аккумулятор или батарейка?

СлонА 07.09.2009 12:44

На форуме всё есть. Повторяю не ленитесь, пользуйтесь поиском.
http://www.youtube.com/watch?v=FbmKZ5JXyjo

SID 07.09.2009 13:06

Цитата:

Сообщение от Амет (Сообщение 266491)
На форуме всё есть. Повторяю не ленитесь, пользуйтесь поиском.
http://www.youtube.com/watch?v=FbmKZ5JXyjo

Спасибо за видео. Но из него я так и не понял, есть ли в этой схеме аккумулятор или батарейка или нет.
Но в любом случае, я думаю что наверное лучше остановить выбор на чисто механических моделях Сэйко, т.к. они надежнее?

Сыромятников Александр 07.09.2009 13:51

сейко кинетик себе купите..уж кинетики себя зарекомендовали с отличной стороны- вроде часы уже и надоеди,выбросить бы их,а они все пащут и пашут..причем зараза точные
SPORTURA интересная коллекция

tapoka 07.09.2009 13:57

Не надёжных Сейко,по моему,не бывает.Изучите вот здесь,там есть ссылки на то,как всё это устроено и работает. http://forum.watch.ru/showthread.php?t=18095

Msdos 07.09.2009 14:48

Батарейки там нет, схема отвечающая за точность питается от механической энергии (ко-я выделяется при заводе головки).

Neurohirurg 08.09.2009 19:18

Пускай меня поправят знающие, если я не прав. Спринг драйв - механика, где вместо балансира со сприралью Брегге, используется электронный механизм, подобный тому, что в кварце. Соответственно такой механизм надежней и менеее подвержен внешним воздействиям, так как самый нежный узел в механизме часов - спираль Брегге.

OGLaLa 25.09.2009 13:58

Если совсем просто и коротко, то всё верно написали.
Но я хочу подчеркнуть, что это, в принципе, конструктивно, совсем другой формат измерения времени - отличный от всех существующих - мехатронный. Т.е. это не доработка отдельного узла в механизме, как, например, ко-аксиальный спуск Омеги, а полностью, разработанная "с нуля", уникальная, инновационная конструкция!

CAHTEXHIK 11.10.2009 21:05

Несколько соображений по поводу Spring Drive
 
Цитата:

Сообщение от OGLaLa (Сообщение 272454)
Т.е. это не доработка отдельного узла в механизме, как, например, ко-аксиальный спуск Омеги, а полностью, разработанная "с нуля", уникальная, инновационная конструкция!

Ну не с нуля. За основу взята обычная конструкция механических часов, надежность которых проверена временем. Даже скорость вращения "парящего колеса" взята 8 оборотов в секунду (по аналогии с 28800 полуколебаниями в час), чтобы не было сюрпризов с надежностью. Sring Drive это почти на 90% механические часы. Тут все по взрослому: заводная пружина, автоподзавод, колесные передачи и т.д. за исключением маленького пустяка – спуска, роль которого исполняет бесконтактный электромагнитный тормоз.

Сам тормоз выполнен в виде обыкновенного генератора переменного тока, у которого якорь это так называемое «парящее колесо» с закрепленным на оси магнитом, а статор – подковообразный магнитопровод с обмоткой в виде двух бобин. Закорачивание (точнее нагрузка) обмотки генератора создает тормозящий вращательный момент. Часть вырабатываемой энергии от торможения идет на электропитание задающего кварцевого генератора и системы стабилизации скорости вращения парящего колеса.

Исходя из геометрических размеров системы, предполагаемой силы магнита (до 1.5 Тесла), скорости вращения парящего колеса (8 оборотов в секунду) и т.д., можно оценить порядок предельной величины энергии, которую система Spring Drive способна рассеивать торможением. Она оказывается на уровне 500 мкВт, что сопоставимо с 300 мкВт как например у коаксиального спуска Omega калибра 8500.

И где здесь прорыв инженерной мысли? Генераторы придумали лет 100 назад, кварц – 40 лет назад. Создать систему стабилизации при современном развитии микроэлектроники совсем не составляет трудной задачи.

Вполне вероятно были сложности с максимально достижимым тормозящим моментом, которого может не хватить при максимальном заводе пружины. Применили пружину из какой-то супер упругой стали. Хорошо, но как то не тянет это на знаковое достижение. К тому же такие пружины не помешают и обычным механическим часам. Причем здесь Spring Drive.

Заслуга Seiko состоит всего лишь в том, что они взяли да и сделали это. При желании подобные механизмы могут быть воспроизведены и другими крупными часовыми холдингами, такими как например ETA. Только есть ли в этом потребность?

СлонА 11.10.2009 21:18

Как то просто всё у Вас получается, Seiko над этим работала почти 50 лет.


Часовой пояс UTC +3, время: 14:09.

© 1998–2024 Watch.ru