|
Второе пришествие к Штайну.
Вложений: 20
АУГСБУРГ
Рельсы. Обычные такие, железные, прикрученные к шпалам. Гравий. Самый обыкновенный. Даже засрано как-то по-родному. Меньше, но по-родному. Огрызочек вот, бутылочка. За помятой пачкой из-под «Кэмела» притаился натруженный и ставший в одночасье ненужным презервативчик. Все как всегда, только не слышно неизбежного колесного «тудум-тудум». Стоим, что ли? Да нет, вроде, едем. Вон, стрелку проехали. Стрелку проехали, а вагон не качнуло. Никто лбом в стекло не впечатался, жареную курицу на трусы не вывернул. Знать не наши это дороги - чужие. И поезд не наш, и написано на нем не Свербижопинск-Мандрыкино, а Амстердам-Мюнхен. За полчаса до Мюнхена паровоз тормозит в Аугсбурге. Ну почему не выйти? Аугсбург в 6.30 утра – это что-то. Рейвенхольм (см. гугл) по сравнению с утренним Аугсбургом показался бы разудалой вечеринкой монахинь, которым вместо ящика с псалтирями прислали чемодан кокаина. Тишина. На улицах никого, кроме памятника двум мужикам, сжигающим на пионерском костре какую-то гнусно улыбающуюся бабу. Но, как писал Михал Михалыч Пришвин: - Чу! Где-то вдали перебежал дорогу человек. Где? Где?! Да вон - там! Вон в той готической подворотне! Погнали позырим! Нет… Ушел. А! Вот один! И еще! Еще! В общем, часам к восьми жителей Аугсбурга становится на улицах больше, чем меня, и гоняться за ними становится неинтересно и лениво. Спустя еще какое-то время оживает в телефоне голос Оксаны: «Срочно бросайте все и езжайте…» А вот чтобы понять, куда езжать и зачем, надо сделать небольшое отступление. Неделей раньше, извергнувшись из аэроплана внутрь Мюнхена, я с присущей мне семьей бродил под ледяным дождем, пытаясь получить кайф от пятиградусного зноя. Самый пик этого кайфа произошел на Терезиенвизе, где происходили фантомные пароксизмы Октоберфеста. Карусели, пиво, сосиски, прохладные небесные осадки. Начавшие пивной марафон в октябре, продолжали натужно веселиться и сипло визжать накануне первомая. После этого случился Амстердам. Пять дней под окнами отеля, построенного по злобной иронии на площади Дам, вертелось чертово колесо, чавкалось жареной картошкой, обжиралось свежепойманным харрингом, а пиво… Вот пива, правда, не было. Оно продавалось, пивко, но пить его было низя. За пиво, как и за прочий алкоголь в Амсте можно получить ататушки от местных ментов. Наркоту, проституток, заводной самотык с лазерным прицелом во все отверстия – пожалуйста. А пиво пить – ни-ни! Турма. Жена как-то расслабилась, нацедила в пузырек из-под воды вискарика и думала, что она теперь тут на районе самая умная. Ровно до того момента, когда к ней подгребли двое погононосцев. Алкоголь? – на чистом голландском поинтересовался один из них? Запахло нидерландской баландой. Положение спас случай. Один из блюстителей закона побежал разруливать конфликт проститутки и клиента, требовавшего за уже уплаченные деньги в качестве дисконта немножко французских радостей, а второй полисмен был занят тем, что скручивал натуральный косяк размером с банку «Хайникен». Удалось отбрехаться. Так вот. После ледяного веселья Мюнхена и вакханалии демократии в Амсте, Оксана предложила бросить все и топать в какой-то Хундешайзенфельд, потому что там (о, чудо!) именно сегодня (дайне муттер!) последний день (ёханый рябой!) проходит фестиваль каруселей и пива. Мы вежливо поинтересовались в какой стороне Аугсбурга происходит это счастье, чтобы гарантированно оказаться в противоположном микрорайоне. А в общем-то городок тихий, спокойный. На старом месте оказался и облюбованный ликеро-шнапсо-височный магазин Vom Fass, где перед покупкой можно попробовать любую вкусную и полезную жидкость. Даже промчавшиемся мимо две скорые, пожарная и три полицейские машины не изменили мнения о том, что городок тихий. А спецслужбы мчались на самом деле по важному делу: на перекрестке автобус ЧУТЬ НЕ ЗАДАВИЛ велосипедиста. По нашим меркам – просто нет о чем говорить, а тут весь город сбежался позырить. В общем, смотрите фотки тихого Аугсбурга. ПС Гуляя по Мюнхену, забрели на какую-то блошиную ярмарку. Там оказался павильон с электромашинками. Эта концентрация деццкого щястя принадлежала какому-то Штайнхарту, о чем свидетельствует пара приаттаченных фоток. Гюнтер потом божился, что это не его халтурка, а просто какой-то однофамилец. (Но мы-то знаем правду!) ППС Какой-то глюк на форуме. Не могу создать новое сообщение - все добавляется в первый пост, в одну кучу. Ну что ж, буду добавлять сообщения с интервалом в 1 час... Всего сообщений будет четыре. |
Вложений: 20
НОВАЯ БАЗА ГЮНТЕРА
Когда адрес Гюнтера с «Аугсбург, Кобельвег» изменился на «Штадтберген, Бошштрассе», представлялось какое-то захолустье. Эдакий немецкий вариант Семихалупинска, некое одиноко стоящее здание на пересечении Дартвейдерштрассе и Грюнешайзегассе в Кранкпартизаненвальде. Действительность оказалась лучше, чем на самом деле. Буквально в пяти остановках второго трамвая от Кобельвега (Кобельвег – собачий путь. прим. перев.) случилась конечная остановка электрического пепелаца. Лес, громадный комплекс OBI (OBI – ОБИ. прим. перев.), еще какие-то дома. И тут же – радостное, угольно-черное здание Steinhart. На входе две кнопки. На одной написано «STEINHART», на второй – «STEINHART WATCHES Gmbh». Это потому, что весь второй этаж – квартира Гюнтера. Живет он там, как Карлсон - на крыше. Все здание выполнено в стиле «хайтек». Все просторно, светло и зашибись. Пахнет недавно законченным ремонтом. Вход внутрь – по замку, считывающему отпечаток пальца. (На Гюнтера в данный момент подано семь исков от аугсбуржан, не имеющих пальцев, потому что они не могут попасть внутрь и купить часы. прим. ред.) Просторный холл с мотоциклом внутри. Мотоцикл какой-то страшно раритетный с пробегом всего 10 километров. Наверх в квартиру Гюнтера ведет лестница. Справа – громадный шоурум, слева – контора, где, как учил Маркс, капиталист Гюнтер эксплуатирует свой женский пролетариат. Туда, куда еще можно соваться посетителям – ресепшн с рабочими местами Юдит и Оксаны, слева – бухгалтерия, где трудятся Сабина и Ева. Еще дальше – кабинет Гюнтера. В кабинете на столе стоит макет здания, собранный лично аугсбургским мечтателем из подручных материалов. Еще глубже (куда посетителям уже совсем нельзя, но нам все еще можно) - громадные комнаты-хранилища часов, ремешков, деталек и другого прочего-разного. Тут же кабинет часового мастера, который теоретически проверяет часы и на месте устраняет найденные косяки. Еще дальше – отдел по отправке посылок. Народ сидит достаточно вольготно, жопами не толкается, дышит вразнобой, а не по очереди. При фотографировании старался, чтобы сотрудники не попадали в кадр – все-таки неудобно, а я типа вежливый. Ну, Гюнтер и Оксана – понятно, в кадре, им положено. Один стол у окна был без признаков жизни. Это свободное место, которое еще пока лишено сотрудника, так что если у кого какие планы - место вакантно. На стенах ничего, кроме побелки, не висит. И не будет (Потому как хайтек. прим ред.). Обещанные фотографии часов с конкурса планируется присобачить в прихожей, в комнате с мотоциклом. Ну, вот так вот они и живут, смотрите фотки: |
Очень интересно, жду продолжения.
|
ЧТО ПЛАНИРУЕТСЯ НОВОГО?
Уж извиняюсь, что без фотографий, но дал слово, что опишу словами, без видеоизображений. Итак: 1. Тем, кто думал, что лимитки-хронографы окончились триптихом Griggio-Azzurro-Bronze, следует начать изыскивать дополнительные средства, ибо к декабрю 2014 года планируется четвертый экземпляр, которым мастер Гамбс завершает свою коллекцию мордатых хронографов. Снова хрон, снова лимитка, 50 экземпляров. Номер часов будет на табличке, которую прихреначат сбоку корпуса. DLC покрытие, черный цифер с бронзовым кольцом и бронзовыми же накопителями. Естественно, 7753, конечно же, COSC. Я не знаю, сколько еще COSC осталось у Гюнтера, но он (спасибо ему) пообещал, что пятый хрон не планируется. Зато планируется отдельная лакированная коробочка под четыре хрона. Эту коробочку будут продавать всем желающим, кроме меня. Ибо мне он ее просто подарит. (Фраза написана специально для Гюнтера, чтоб не забыл. прим. ред.) 2. В июне-июле, наконец, выйдут многострадальные авиаторы Le Man. Всего три года нервотрепки – и в продажу. Лимитка в 111 штюк, оказывается, была приурочена к какому-то гоночному юбилею. Она уже давно готова, лежит в коробках, ждет своих покупателей. По виду похоже вот на это: http://www.steinhartwatches.de/de/Le...T-blau,50.html Подробнее: такой же авиаторский корпус, полированный безель. На цифере там, где должна стоять цифра «3», в кружочке номер лимитки. Стрелки не прямые, а сужающиеся, полированные. Перфорированные отверстиями разных диаметров. Часовая стрелка – двумя дырдочками, минутная – четырьмя. На концах стрелок – люминова. Цифер – такой же голубой. Справа – вертикальная полоса оранжевого цвета, а не две красные, как на приведенной ссылке. Толстые стальные полированные метки на цифрах, на «12» - меток две штуки, стоят рядом. По центру каждой метки - люминова. Логотип GT тоже рельефный, полированный. В районе «9» маленький циферблат с секундной стрелкой, сверху маленький черный циферблат-накопитель. Механизм 7765, хрон, ручка. Сзади прозрачное красное стекло. Почему красное? Потому как ручка, ничто не болтается, следить не за чем, а механизм отдельно не декорирован. В комплекте два ремня: черный с оранжевой прострочкой и светло-коричневый с голубой прострочкой, под цвет цифера. Этот ремень – gunny, очень мягкий, удобный и кайфовый. Оба ремня с перфорацией. Цена пока не придумана, но будет в районе 1400 евро, плюс-минус. 3. Третья юбилейная лимитка. Дата выхода неизвестна, но вроде как этот год. Это Пилоты, в количестве 111 штук. Полированный корпус, цифер - серый антрацит, сэндвич. Стрелки золотые, механизм – Сопрод А-10, переделанный под ручку. По крайней мере, именно этот агрегат стоял на пилотном экземпляре. 4. Любителям ролексовского дизайна грозят в октябре двумя моделями – хроном с бежевым цифером и безелем «пепси» и хроном 42 мм с черным цифером типо «Paul Newman». Я не поклонник этого дизайна, но лишний раз уточнил у Гюнтера, что дизайн свободный, иначе ролексы его давно бы уничтожили. 5. В планах часы с новым корпусом. Это что-то типа «Авиатора», но «бочка». Более утонченная, «сжатая» по горизонтали примерно на треть. Центральная секунда. Жёппка открыта наполовину. Планируется до конца года. 5. Тритоны получат водозащиту 1000 метров и гелиевый клапан. По крайней мере, одна такая модель в работе. Появятся изменения и в корпусе – защита головки станет более изящной. 6. В планах – старый винтажный дизайн «милитари» 1909 года от Зенита. Корпус 42 мм, с датой. Что-то типа такого: http://www.watch-test.com/wp-content...riot-1909-.jpg 7. Очень впечатлил новый Океан-2. Вот посмотрите на эти: http://www.steinhartwatches.de/en/OC...EMIUM,846.html И представьте сверху небольшой индикатор запаса хода, а внизу – маленький цифер GMT. Калибр не уточнял. 8. Ручка на базе корпуса авиаторов. Очень лаконичные и сипатичные часы. Черный цифер, небольшие метки, цифр практически нет. Циферблат двухуровневый, второй уровень – серый антрацит. Широкий в районе цифры «9», он сужается к цифре «3», пересекая черный циферблат по горизонтали. В районе девятки – золотая секундная стрелка с большим кольцом. Часовая и минутная стрелки тоже золоченые, сужающиеся, скелетезированные. Дата выхода, как водится, уточняется. В принципе это все, что удалось подсмотреть. Никаких уточнений дать не могу, поскольку выгреб из памяти все, что удалось увидеть, так что не терзайте подробностями, я их просто не знаю. Все, что описано, запланировано к выходу до февраля 2014 года. Но, как мы знаем, Гюнтер всегда вносит коррективы. Что еще из разговоров «по делу»: - Появится ли на винтажных моделях плекс? Плекс Гюнтер любит (в личной коллекции – ПАМ 372), но ставить не хочет. Винтажность – хорошо, но практичность – лучше. Даже на винтажные модели будет ставить сапфир. - Не узкий ли ремень 22 мм на корпуса 47 мм? Гюнтеру так не кажется. Пробовал делать 47 мм под ремень 24 мм – не смотрится, грит. Душа не поет. Но лапка у Гюнтера не шахтерская, может, потому и «не поет». Сказал, что может сделает какие часы под 24 мм, посмотрит, как уйдут. Проблем с изготовлением нет. Так что если есть лимиточные страдания – можно попробовать. - Когда появятся термически вороненые стрелки? Вот этим вопросом я поставил его в тупик. Зачем, типа? Крашеные - такие красивые! И в брак стрелок уходит гораздо меньше. Хотя, говорит, действительно, на лимитках можно было и термическое воронение сделать. Короче, договорились так: замутит он очередной пилот-лимитку, поставит термические стрелки. Если улетит – поймет, что правда не на его стороне. Но на дешевые модели часов все равно будет ставить только крашеные. - Будут ли миланские ремешки бОльшего размера? Этот вопрос я задал по поручению одного уважаемого форумчанина из соседней ветки, распробовавшего, наконец, продукцию Гюнтера. То, что существуют люди с запястьем 22 см, видимо, было для Гюнтера потрясением. В общем, отправил он в производство 20 штук ремней-миланцев размером XXL. Один из них, ясен пень, тому самому форумчанину, так что можно рассчитывать пока только на 19 штук, можно писать предзаказы. - Как обстоят дела с ЕТА-шными калибрами? По словам Гюнтера, ЕТА гноит дилеров из-за того, что те зачастую толкают калибры налево в Китай. А еще своч поддерживает швейцарских производителей. Потому Гюнтер, который собирает часы в Швейцарии, состоит у свочей на хорошем счету. По результатам прошлого года ЕТА поставило ему столько калибров, сколько было заказано, а всем остальным урезало поставки на 20-30 процентов. В 2019 году грозятся прикрыть лавочку совсем. НО пока живем, с учетом того, что Гюнтер усиленно смотрит в сторону Сопрода и пытается развивать собственные калибры. |
Вложений: 15
НУ НЕ С ПУСТЫМИ ЖЕ РУКАМИ?
Действительно, уходить с пустыми руками было крайне западло. К тому же меня дожидался лимитированный хрон, качественное описание которого уже давал уважаемый TYFNS. Что сказать? Крайне годные часы. Выбешивает только штатный ремешок, сужающийся с 22 до 18 мм. Мне не нра. Второй ремень – от Евы. Мягкий, толстый, приятный. Его и оставили с Божьей помощью. Супружнице неожиданно вкатили «Марины 38 мм». Ну, те, которые сделали в «Тулиповском» корпусе. Пришлось взять. Оксана, в надежде, что мы наконец-то уйдем, даже подарила к этой марине правильный синий ремешок. И еще пакет с ремешками. И еще одного миланца. Берите-берите, у нас еще есть. Вам не пора? Вы никуда не опаздываете? Но оно всё как-то не уходилось. И тут, кряхтя, появился Гюнтер, который тащил четыре коробки с лимитированными Леманами. Это чудо в эскизах я видел еще в 2012 году, потому вежливо поинтересовался, не долго ли рождались часики? Оказалось, что их рожали конкретно под какой-то юбилей этих самых гонок. Ну, часы описаны выше, так что тут я писать ничо не буду. Вопрос стоял в том, как вынуть из-под Гюнтера свой экземпляр. То, что он обещал их через месяц выставить в продажу, вызвало у меня только горькую усмешку. А нельзя ли положенный мне экземпляр забрать уже сейчас? Гюнтер чуть не подавился вчерашним ужином (а ужинал он, кстати, в Гонконге, где зажигал на свадьбе у своих дружбанов). В общем, найн, кайн и полный нищьт. Я, говорит, как только в продаже появятся, сразу пришлю. Попытался объяснить – а чо, типа, их посылать, когда я уже здеся? Может, я их тово – на руку, да и в путь? Нет, нельзя. Они еще даже не заявлены. Даже не определено, сколько стоят денег. Ну, нет – так нет. Мы тогда решили еще посидеть в гостях. На излете четвертого часа вопрос о том, что часы я таки заберу, уже не стоял. Вопрос стоял в том, какой именно номер. Мне хотелось 15. Но Гюнтер уперся – пятнадцатый номер он оставил для себя, у него день рождения 15-го. Оказалось, что у меня тоже. Совпадение – нервно хохотнул Гюнтер, поглядывая на часы, а потом на календарь. Тогда мы решили посидеть еще немного. После этого решения часы были мне отданы, но с твердым обещанием не публиковать фотографии до официальной презентации. Так что я временно на пару месяцев такой вот крутой чувак – разгуливаю по Москве в лимитке, которая пока даже не заявлена. Ниже прицеплены фотки того, чего было куплено, и можно обнародовать. Для смачивания немецко-швейцарских часов решено было использовать голландский джин в обнимку со словацкой куклой, прибившейся к нам в Братиславе (50 минут на автобусе от Вены. прим. ред.). |
Цитата:
|
Цитата:
И еще интересно.... А автор может сделать фото всех своих гюнтеровских шедевров? :rolleyes: |
Цитата:
Но вот по состоянию на сентябрь прошлого года: http://forum.watch.ru/showpost.php?p...&postcount=787 |
А что там с хемисферой нашей, вроде бы внимательно читал....
|
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 15:14. |