|
Christopher Ward (Calibre: Ronda 5030.D) заедает секунда хронографа
Приобрел C11 MSL MK1 Chronograph около 10 месяцев назад. Судя по серийнику часы одни из первых в выпуске, перед продажей часы прошли техобслуживание, о чем говорит фирменная пломба "360гр." Часы идут в 0, зимой наблюдается +0.1-0.2 сек. в сутки, летом -0.1-0.2 сек в сутки.
Теперь о проблемах: начала заедать секундная стрелка хронографа, причем оным пользовался от случая к случаю. В процессе калибровки, при вращении секундной стрелки прослушивается не ровная работа механизма через равный интервалы, как-будто шестеренка имеет "восьмерку" качение. Что делать? Менять батарейку? или пытаться общаться с производителем через кривой переводчик? |
Ну первый шаг с кварцевыми по-любому замена батарейки, а дальше уже будет видно. Да и 10 мес. приличный срок, батарейку-то Вам наверняка не при продаже ставили.
|
Согласен, думаю на сервисе проверили вольтаж и всё, а так часам около 4х лет. Да и 5 лет гарантии на сомнительный мех. давать не разумно. Проверю гипотезу -отпишусь.
Интересно, замена элемента на стороннем сервисе отменяет гарантию? |
Если качественно поменяют батарейку, то и вопросов по гарантии не будет, а если переводной вал крышкой сломают или обмотку шаговика отверткой порвут, то никакой гарантии не будет и в помине.
|
у Ворда отличная гарантия, они даже оплатят международную доставку до них. Но если заметят следы того, что часы открывали, то могут и отказать в гарантии.
|
С Ворда отписали: нам очень жаль, что у Вас возникли проблемы с C11 и по описанию проблемы, это действительно похоже на севшую батарею, замените в своем сервисе, мы возместим Вам расходы.
О как)) |
Вложений: 1
Заменил батарейку. Хронограф хоть и не сразу, но восстановился (где-то через 8 часов хода), работает уже неделю без нареканий.
Что самое интересное, в Ворде согласились возместить ущерб по замене элемента питания (перехватил внутренюю переписку -ссылаются на замену ака меньше чем через год). Сумма не самая маленькая почти 1500р.. Спросите за что?, ну..., заказал ак с Великобритании (чтож, хочется точно знать что э.п. не из Китая)) 400р. ), замена в сервисе 750р. (указали -замена бла-бла в сложном механизме 5й категории, хотели котлы оставить у себя на 3 дня -не позволил, попросили за срочность 50%). Но вот обещания возместить так и остались обещаниями. Морочили голову с "палкой", переводили стрелки на ответственного, в конце концов PayPal прислала мне счет на оплату Кристоферу Ворду 1500р. (в фунтах конечно же) эх блин карта у меня просрочена, а то выслал бы на поддержку будущих клиентов. Хотя при первом знакомстве и заказе котлов (был негатив) они не выполнили оплаченную услугу по подгонке браслета, обещали так же возместить уплаченные им средства, но спустили на тормозах. Я уже сильно сомневаюсь про байки о 5ти летней гарантии. |
Цитата:
|
Не, Я конечно соглашусь по поводу надежности. Меня другое смутило, -люди ( в лице компании) дают слово и не сдерживают его.
|
рекомендованный период обслуживания - 4-5 лет - как-то слишком часто для кварца
толк тогда от кварца, если его надо обслуживать так же часто, как и механику? |
Часовой пояс UTC +3, время: 11:38. |