|
Ролекс и экстрим
Доброго дня, уважаемые форумчане!
На открытие этой темы меня натолкнуло недавнее посещение сауны :rolleyes:. Увидел мужика, который сидел в парной при +90 в часах. Потом подошел, выяснилось, что это японец (кажется, Касио), механика. Мужик гордо объяснил, что часы супер и им все можно. Думаю, Ролекс в этой ситуации повел бы себя не хуже. Но являясь неофитом среди ролексоводов, я, разумеется, свой ДДЖ2 жалею и ни в какие экстремальные ситуации с ним не лезу и собственного опыта на эту тему у меня нет. Но уверен, что Ролекс на деле подтверждает репутацию одних из самых надежных часов в соответствии с рекламным слоганом "что выдержит Ваша рука, выдержит и Ролекс". В этой связи предлагаю в этой теме делиться своим опытом экстремального ношения Ролексов и наблюдениями о дальнейшей работе часов. Для примера я нарыл пару топиков, где "тема Ролекса и экстрима раскрыта достаточно полно": http://forum.watch.ru/showthread.php?t=85315 и http://forum.watch.ru/showthread.php...80%D0%B8%D0%BC. Говоря о собственном очень небогатом опыте, могу лишь (практически в шутку) сообщить, что самое страшное, на что я осмелился - одеть ролики на нордическую ходьбу (с палками). Угроза была только от регулярных легких сотрясений при работе руками. Разумеется, никаких последствий и отклонений от точности хода не произошло. Разве что часы как следует подзавелись :). А какой опыт носки Ролекс в экстремальных условиях был у вас? |
Разве касио делает механику??
В бане даже цепочка обжигает, часы были пластиковые? Я бы не рискнул использовать рол для запланированного экстрима. |
Цитата:
|
Вложений: 1