|
Стрелок ход неумолим
Добрый день,
Подскажите пожалуйста по такой ситуации: Все в часах работает, все вращается. Баланс, как ретивый конь, крутится во всех положениях. Но не крутятся минутная и следовательно и часовая стрелка. Секундная бегает нормально. Снимал - ставил. То немного пойдут - встанут. Такая болезнь обнаружилась на "Востоке" экспортной серии, потом на "тушке" швейцарца, купленного на EBAY для знакомства с швейцарским часопромом. В чем проблема? Заранее благодарен. Игорь |
изношен фрикцион-минутник
если при переводе стрелок не чувствуется сопротивление - это оно на Восток запчастей валом, исправить не проблема а что за швейцарец? |
Лечится?
|
если минутник на вашем швейцарце классической конструкции, то его можно аккуратно поджать
без фото пустой разговор |
В смысле внутренний диаметр минутника стал больше?
Игорь |
диаметр остался тот же, а бугорки от прикуса на внутренних стенках сточились
|
|
Цитата:
В интернете написано, что Vantage - торговая марка принадлежащая Hamilton. Ну и Бог с ними. Но глядя на качественную сборку, чистоту механизма, заменяемые бушоны, резвый баланс и целый циферблат и стрелки, мне стало жаль механизм. Разобрал. Оказался сломан рычаг перевода ремонтуара из положения "завод" в положение "стрелки". Сломан уступ, что заходит в заводной вал. Да вот и эта проблема с трибом. Искать корпус для механизма - проблематично, он чуть меньше, чем стандартные российские - надо сильно заморочиться. Искать рычаг перевода (см. выше) - гиблое дело. Пусть пока полежат до момента, когда у меня хватит силы воли и навыка выточить такую деталь самому. Пока по "плану захвата часового рынка":) - самостоятельная выточка оси баланса. Механизм швейцарца сильно напоминает расхожий "Восток". Все тоже самое - только подороже и качественнее сделано. А так один к одному. Я и раньше думал, что вероятно технологии сборки наручных часов после войны были куплены у швейцарцев. По крайней мере все высокоточные механические чувствительные элементы в военных навигационных приборах действительно вытачивались на швейцарском оборудовании. Большое спасибо за совет. Игорь |
Цитата:
|
При наличии опыта, прекрасно прикусываются и самые проблемные фрикционы от Полетов де Люкс 29 камневых и Востоков 2209. Особую аккуратность надо на иномарках проявлять, там изначально сопротивление при переводе маленькое, а после слишком сильной прикуски элементарно ломаются зубья на трибах переводных и минутные колеса.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 09:22. |