Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Tissot (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Помогите карточкой гарантии (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=212741)

YourON 17.03.2014 12:38

Помогите карточкой гарантии
 
Привет всем любителям часов.
Помогите с разрешением ситуации. Покупал часы Veloci-t в америке на amazon.com полтора года назад. Недавно часы начали хандрить, то отстают, то хронограф через раз калибровать надо. Обратился в сервис, там карточку гарантии спрашивают. У меня нет ее, когда часы получал не знал что она должна быть. Есть только инвойс из магазина с данными номера заказа, когда купил, по какой цене и модель. Механизм у них не разборный, так что если что то сломалось то весь менять придется. И цена ремонта без гарантии превысит стоимость часов... Может кто помочь с карточкой или подскажите куда обратиться??

Lucian 17.03.2014 12:57

Все правильно. Амазон не предоставляет международную гарантию на Tissot, т.к. они - "серый" дилер. Никакие карточки они также не предоставляют и не заполняют - они просто не имеют на это права. Но они дают свою собственную гарантию на 2 года (http://www.amazon.com/2-Year-Limited...node=678277011). Покупая у них часы, вы соглашались на такие условия. Для того, чтобы воспользоваться их гарантией, вам нужно связаться с поддержкой Амазона и отправить часы на указанный адрес в США. Стоимость доставки они, как правило, компенсируют. При условии, что вы покупали непосредственно у самого Амазона, а не у какого-нибудь магазина на его площадке.

Вы покупали часы у "серого" дилера (сэкономив при этом изрядную сумму), но почему-то хотите воспользоваться международной гарантией (которой у вас нет) и бесплатно отремонтировать часы в АСЦ? :rolleyes: Так не бывает. Вы же не у официалов покупали.

Fotix 17.03.2014 13:23

Цитата:

Сообщение от YourON (Сообщение 2410771)
...цена ремонта без гарантии превысит стоимость часов...

Ну эт врятли.. там же обычный механизм G10.211, стоимостью от 50 до 200$ (если ошибаюсь - знатоки поправят).. если уж заказали часы с амазона, то там же можно и заказать механизм за 50.

YourON 17.03.2014 13:38

Цитата:

Сообщение от Lucian (Сообщение 2410823)
Все правильно. Амазон не предоставляет международную гарантию на Tissot, т.к. они - "серый" дилер. Никакие карточки они также не предоставляют и не заполняют - они просто не имеют на это права. Но они дают свою собственную гарантию на 2 года (http://www.amazon.com/2-Year-Limited...node=678277011). Покупая у них часы, вы соглашались на такие условия. Для того, чтобы воспользоваться их гарантией, вам нужно связаться с поддержкой Амазона и отправить часы на указанный адрес в США. Стоимость доставки они, как правило, компенсируют. При условии, что вы покупали непосредственно у самого Амазона, а не у какого-нибудь магазина на его площадке.

Вы покупали часы у "серого" дилера (сэкономив при этом изрядную сумму), но почему-то хотите воспользоваться международной гарантией (которой у вас нет) и бесплатно отремонтировать часы в АСЦ? :rolleyes: Так не бывает. Вы же не у официалов покупали.

Спасибо за ссылку. Только в ней как раз изложено следующее (перевод гугла):

"Все часы из коллекции Amazon.com являются подлинной и достоверной с серийными номерами нетронутыми. Мы прилагаем все усилия, чтобы принести Вам продукцию высокого качества по конкурентоспособным ценам. Amazon является официальным дилером многих часовых брендов. В качестве официального дилера, мы можем предложить вам часы с гарантией производителя. Amazon также покупает часы от других официальных дилеров, дистрибьюторов и других установленных линий распределения в пределах часовой индустрии. Преимущество покупки через эти альтернативные каналы в том, что мы можем предложить вам весьма конкурентоспособные цены, хотя гарантия производителя на эти часы не могут быть задействованы. В случае, если гарантия производителя не действует, Amazon.com предлагает в отрасли двухлетний гарантия на часы, чтобы покрыть ваши часы."

Так что на счет офицаальности диллерства амазона я бы не сомневался. Покупал именно у амазона а не у продавца с площадки.
Только вот обслуживают похоже они их сами. И вот тоже, если проблем в батарейке, то я бы и за деньги ее поменял, а если нет, то часы уже вскрытые будут и могут в гарантии отказать....
Какая вероятность при таких симптомах что батарейка умерла??

Lucian 17.03.2014 13:54

Цитата:

Сообщение от YourON (Сообщение 2410892)
Спасибо за ссылку. Только в ней как раз изложено следующее (перевод гугла)
...
Так что на счет офицаальности диллерства амазона я бы не сомневался.

Прочитали, но не вникли. ;) Еще раз: Амазон не является официальным дилером Тиссо и любых других марок Swatch Group. Да, для каких-то марок Амазон - официальный дилер, а для каких-то - нет. Но речь же конкретно про Тиссо, а не про абстрактные другие марки, не так ли? :cool: Можете мне не верить, но я пишу именно то, что есть на самом деле.

Цитата:

Сообщение от YourON (Сообщение 2410892)
Покупал именно у амазона а не у продавца с площадки.

Это хорошо! :) Пишите в support и высылайте им часы. От вас потребуется только номер заказа.

YourON 17.03.2014 14:15

Цитата:

Сообщение от Lucian (Сообщение 2410917)
Пишите в support и высылайте им часы. От вас потребуется только номер заказа.

А высылать с коробкой и всей мукулатурой??

Lucian 17.03.2014 16:14

Цитата:

Сообщение от YourON (Сообщение 2410944)
А высылать с коробкой и всей мукулатурой??

Да, отправлять именно в той же комплектации, в которой вы изначально получили товар.


Часовой пояс UTC +3, время: 12:06.

© 1998–2024 Watch.ru