|
Помогите карточкой гарантии
Привет всем любителям часов.
Помогите с разрешением ситуации. Покупал часы Veloci-t в америке на amazon.com полтора года назад. Недавно часы начали хандрить, то отстают, то хронограф через раз калибровать надо. Обратился в сервис, там карточку гарантии спрашивают. У меня нет ее, когда часы получал не знал что она должна быть. Есть только инвойс из магазина с данными номера заказа, когда купил, по какой цене и модель. Механизм у них не разборный, так что если что то сломалось то весь менять придется. И цена ремонта без гарантии превысит стоимость часов... Может кто помочь с карточкой или подскажите куда обратиться?? |
Все правильно. Амазон не предоставляет международную гарантию на Tissot, т.к. они - "серый" дилер. Никакие карточки они также не предоставляют и не заполняют - они просто не имеют на это права. Но они дают свою собственную гарантию на 2 года (http://www.amazon.com/2-Year-Limited...node=678277011). Покупая у них часы, вы соглашались на такие условия. Для того, чтобы воспользоваться их гарантией, вам нужно связаться с поддержкой Амазона и отправить часы на указанный адрес в США. Стоимость доставки они, как правило, компенсируют. При условии, что вы покупали непосредственно у самого Амазона, а не у какого-нибудь магазина на его площадке.
Вы покупали часы у "серого" дилера (сэкономив при этом изрядную сумму), но почему-то хотите воспользоваться международной гарантией (которой у вас нет) и бесплатно отремонтировать часы в АСЦ? :rolleyes: Так не бывает. Вы же не у официалов покупали. |
Цитата:
|
Цитата:
"Все часы из коллекции Amazon.com являются подлинной и достоверной с серийными номерами нетронутыми. Мы прилагаем все усилия, чтобы принести Вам продукцию высокого качества по конкурентоспособным ценам. Amazon является официальным дилером многих часовых брендов. В качестве официального дилера, мы можем предложить вам часы с гарантией производителя. Amazon также покупает часы от других официальных дилеров, дистрибьюторов и других установленных линий распределения в пределах часовой индустрии. Преимущество покупки через эти альтернативные каналы в том, что мы можем предложить вам весьма конкурентоспособные цены, хотя гарантия производителя на эти часы не могут быть задействованы. В случае, если гарантия производителя не действует, Amazon.com предлагает в отрасли двухлетний гарантия на часы, чтобы покрыть ваши часы." Так что на счет офицаальности диллерства амазона я бы не сомневался. Покупал именно у амазона а не у продавца с площадки. Только вот обслуживают похоже они их сами. И вот тоже, если проблем в батарейке, то я бы и за деньги ее поменял, а если нет, то часы уже вскрытые будут и могут в гарантии отказать.... Какая вероятность при таких симптомах что батарейка умерла?? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 12:06. |