filipp mw |
17.03.2014 11:45 |
Необходима помощь в поставке диагноза 6498-1
После посадки с браслета на ремень обнаружил, что механизм болтается внутри корпуса. Поскольку предполагаемый квалифицированный мастер находится в соседнем городе в трех часах езды на автомобиле, а однозначно квалифицированный в 3-х часах полета на самолете, принял решение исправить проблему самостоятельно.
Открутил заднюю крышку, механизм зафиксирован двумя винтами, которые имели весьма свободный ход. Закрутил оба до упора. Завод и перевод стрелок стали выполняться с существенным усилием. Снова разобрал, ослабил винты, проблемы с работой ЗГ сняты, механизм не болтается, но возникла проблема с точностью. Если ранее стабильно в сутки выдавали +12 с., то сейчас +20-30 с.
Старался все выполнять максимально осторожно, кроме двух винтов фиксирующих механизм ничего не трогал. Что оказало влияние на точность ?
|