|
Проблема с ремонтом
Здравствуйте. Мы приобрели мужские часы ТИССОТ с хронометром в магазине "Женева" в г.Магнитогорске. Через год после приобретения часы стали отставать, сначала немного и незаметно, а потом всё сильнее и чаще. В конце концов часы просто стали останавливаться. За 2 месяца до окончания гарантийного срока (31 декабря 2013г.) мы обратились в часовую мастерскую при магазине "Женева"в Т/ц "Гостинный двор". Мастер взял у нас часы, через 10 дней он сообщил нам, что часы действительно останавливаются и их нужно отправить в Сервисный центр на диагностику. Мы согласились. Нам выдали квитанцию о приёмке, вернее не квитанцию, а товарный чек (штамп м-на "Женева с номером телефона, дата приёмки 22.11.2013г., наименование часов, подпись продавца без фамилии и печать магазина "Женева") и сказали ждать результата. До настоящего времени часы нам не вернули. По телефону мастер сказал, что в часах сломан хронометр, что стоимость ремонта составляет 20 тысяч рублей, и что часы не подлежат гарантийному ремонту, так как вскрывались и на заднем стекле есть какая-то запись. Какая запись, откуда она взялась я не могу понять. Посмотреть тоже не могу, так как часы нам не возвращают. А не возвращают потому, что я требую от них официального заключения Сервисного центра (на официальном бланке с печатью и подписью). Почему то с этим проблема !? Разве Сервисный центр не выдаёт такой документ по результатам диагностики? Вот такая история. Грамотные люди подскажите с чего начать в такой ситуации? Куда обратиться? Ведь это же не просто магазин, он торгует не штампованной китайской продукцией, и скорее всего кто-то должен регулировать их деятельность?! Заранее спасибо.
|
Вам нужно получить заключение специализированного сервисного центра Тиссот
( адрес должен быть в гарантийном талоне. ищите тот,что ближе к вам ) на его основании можете предъявить претензию магазину,или накатать в общество защиты прав потребителей письмо. http://www.conquest-watches.ru/articles/article59616/ |
Часовой пояс UTC +3, время: 11:10. |