|
Ulysse nardin идентификация!
Вложений: 4
Доброго всем здоровья!
Уважаемые форумчане! Прошу Ваших добрых советов и рекомендаций ибо в часовых делах я полный профан))) Принял от деда на хранение вот такую семейную реликвию... Есть желание привести в идеальный порядок и узнать максимум информации о данной моделе, чтобы мирно лежали в сейфе до передачи своим внукам. Теперь сами вопросы: 1. Что за модель и год выпуска. (как или где узнать?) 2. С учетом, что корпус серебро, хочу произвести чистку/реставрацию, нужен совет бывалых, какие в этом есть тонкости? 3. При передаче часовых дел мастеру на техобслуживания самого механизма, что нужно учесть? 4. Ну и вопрос насущный, но не корысти ради, а для того чтобы знать что не безделушку оберегаю для потомков. Где и как провести оценку стоимости? Заранее благодарен! |
Прекрасный Нардин,хороший сохран,никакой самодеятельности не надо,все только в специализированной мастерской,стоимость приведения в порядок думаю от 5до 10 тыр,стоимость....заинтересованный человек думаю может дать до 1500дол.Где сделать репассаж подскажут здесь в зависимости от Вашего проживания.
|
Если Вы хотите хранить их в сейфе для своих потомков , то подумайте о том , что нужно ли их вообще чистить и смазывать ?! Ведь через 3-4 года масло загустеет и Вам опять нужно будет отдавать их в чистку , и серебро , которое вы почистите , тоже со временем опять окислится . Ваши часы и так в хорошем состоянии , если Вы их не носите , то зачем лишний раз их насиловать ?
|
Нардин прекрасен иных определений нет, если вы его храните то ничего с ним не делайте и даже если надумаете продавать просто покупателя предупредите, что их надо обслужить, надеюсь что покупателем будет кто нибудь из форумчан.
Всё ушёл пить валерьянку и есть валидол |
да ,нет ,продавать вроде не собираются,а жаль,супер часы.Цена от1000 дол+желание купить,варьироватся может думаю в пределах 500 дол.