|
Возврат/замена по гарантии в Европе
Здравствуйте, уважаемые форумчане) может кто сталкивался с проблемой замены часов, купленных в Европе (гарантия до марта 15 года)?
Вердикт сервиса (ЭлПиАй Часовой клуб на Н.Красносельской) - механизм под замену, типа заказали уже - ждут к концу марта (без моего согласия). Готовы выдать заключение о поломке и отказе клиента в гарантийном ремонте - вроде практика такая есть. Что посоветуете - какие мои дальнейшие действия? Соглашаться ли на гарантийный ремонт? Как то не хочется иметь новые недешевые ремонтированные часы, не слышала раньше про поломки на гарантии швейцарских часов, скорее всего это исключение( Сколько магазин берет времени на раздумья и что могут они предложить? Часы покупались в Вене. Возврат денег мне кажется невыгоден - цена евро изменилась существенно за год, часы подорожали тоже наверняка. Можно ли настаивать на замене - на что и как с ценой замены? Может быть написать письмо в магазин? Посоветуйте пожалуйста |
Замена механизма стандартная операция, которую навязывают именно производители часов, чтобы ,во-первых, не платить много сервисным центрам за ремонт, а, во-вторых, быть уверенными в том, что человек получит качественно отремонтированные по гарантии часы. Главное, смотрите на внешний вид, чтобы не было царапин на корпусе и циферблате, внутри часов отсутствовал какой-либо мелкий мусор. Часы не должны ни чем отличаться от новых ни визуально, ни по точности хода. Естественно, за исключением уже имеющихся следов носки, которые появились во время Вашей эксплуатации.
|
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 20:33. |