|
Часы Laco: иметь или не иметь
Уважаемые форумчане!
Разрешите поделиться с вами мыслями об одних часах; фото не выставляю, так как их у меня нет. Часы фирмы LACO для немецких пилотов Второй Мировой заинтересовали меня как только я их увидел на европейском сайте. Впечатление не передать словами - восхитило все- огромный толстый корпус свинцового цвета, черный цифер строгий и очень красивый, ничего лишнего -часы вызывали уважение. Узнал, что часы обычно носились прямо поверх куртки, на корпусе стоял номер, по которому можно было определить, какому экипажу они принадлежали; также узнал, что часы после полетов сдавались и даже в то страшное время к ним относились бережно. Цена на эти часы сейчас доходит до 5000 долларов. Прошло какое-то время и в одном из антикварных магазинов я увидел эти часы на попсовом ремешке, который им никак не шел; попросил показать. Состояние часов было превосходное, на толстом корпусе стоял номер, который, когда открыли крышку полностью совпал с номером на механизме- все, как полагается - настоящие LACO. Часы не купил, цена была очень высокой, но и не только поэтому. Еще позднее увидел в магазине реплику таких часов известной фирмы IWC по цене 10000 долларов, но это была уже пошлость. Не пожалей я денег и купи оригинал, чтобы выйти с ними на рукаве джинсовой куртки- дикость. Потому пришел к выводу, что часы живы, пока живо время, которому они принадлежат и конечно люди, которые ими владеют. Наверное те LACO умерли вместе с немецким пилотом, которого мог сбить наш летчик и теперь им место именно там, где я их увидел-в антикварном магазине или в музее военной истории, но точно не на руке, хотя колесики в них работают превосходно и сейчас. |
и шо?
|
Вуаля!
Почему бы и не заиметь!:rolleyes: |
По ссылке, что забыл указать продавец:
1. Неправильный корпус, вероятно восстанавливали геометрию и покрытие. FL 23883 нацарапано кустарно. 2. Номер на корпусе не совпадает с номером на механизме. Могли в во время войны заменить, но учитывая п.1, может быть котлета. 3. На стрелках люминофор не родной. 4. На цифрах люминофор неровно лежит, надо проверить живьем не восстановлено ли. 5. Ремешок новый. +наверняка еще есть сюрпризы, но вышеуказанное видно даже по нечетким фоткам. B-Uhr чаще всего отбирали у немца, приземлившегося на парашюте. Любые иные варианты приземления означали однозначную гибель часов. В боевом экипаже такие часы были только у штурмана. Выдавались проверенные и выставленные точно по времени на базе непосредственно перед полетом. В инструкции было строго указано спасать эти часы в первую очередь. Прибор действительно очень дорогой, качество супер. У меня есть один в работе, радуюсь просто глядя на тикающий механизм с огромнейшим высокоточным балансом. Иметь или не иметь - это вопрос. Готовы ли Вы? Любоваться в коллекции - это одно. А носить на руке 55мм диаметра и 5000 мкр дозы - не очень здорово. Хотя есть у меня хронограф Люфтваффе Hanhart, дает 450 мкр, его ношу вообще спокойно. |
Если очень хочется люфтваффе 55мм, фирма Azimuth такие делает.
|
...
|
Часовой пояс UTC +3, время: 16:58. |