|
Нужна информация о часах Dl. François Mussard St. Petersbourg
Вложений: 6
Вот такие часы, "живые", точность не проверял, корпус сборный (слоновая кость?). интересует любая информация по часах (год, автор, стоимость и т.д.)
Заранее благодарен... |
ув. знатоки по "фузейникам" обратите внимание, не проходите мимо... по надписи гугль молчит, кто что знает?
|
Даниэль Франсуа Муссард. Ленинград. :D Первая четверть 19 века.
|
Цитата:
а если не трудно "разжевать" поподробнее: значение надписи (Петербург)? может ли корпус быть родным? приблизительная цена? |
Мы где-то эту тему мусолили,там часы с подобными механизмами доходили до 300 000 р.Ну правда все с ними в поряде там!То,что механизм недешевый и очень старый-это точно!
|
дело в том что с такими раньше дела не имел, и честно говоря не очень хочется (часики у нас редкие), но знакомый попросил узнать, я так понимаю с целью продажи. думаю тут знатоки помогут и с оценкой и по информации о часах, при поиске гугл выдает абсурд...так что буду рад за помощь.
|
А чего жевать-то? St. Petersbourg
Скорее всего были в традиционном серебряном корпусе (ну не было в 19 веке смысла городить такую машину в настольный костяной футляр). А вот цена... Проще спросить у Димы (rastafar80): http://photo.qip.ru/users/rastafar80/96561210/ |
Я сейчас тему найду
------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 18 МИН -------- http://forum.watch.ru/showthread.php?t=204554 |
По моему в механизме виден молоток от репетира ( в тех часах что на фото у Димы репетир чертвертной ) , следовательно корпус не родной .
|
Цитата:
Машины 17-го века дороги не из-за возраста, а только потому, что они еще при рождении были дорогущей диковиной, сделанной без применения элементарных приспособлений. А начиная со второй половины 18-го пошел уже поток, борьба за точность, компактность и богатство функционала. Вот если-бы ТС выкатил нам на обозрение хотя-бы русские часы времен Екатерины - это было-бы "вау". Но там всего три казенных фабрики было: московская (известен только один живой экземпляр), питерская и купавнинская (известны только интерьерные позднего периода после переезда фабрики в подмдсковье). А во времена Павла это все полегло. Ну и в результате в начале 19 века в России работали только небольшие частные производства (зато много), к коим относится и Даниэль Франсуа Муссард. Работ у него было немного, все-таки объемы частника. Ну и выдающегося ничего (с точки зрения механики). В то время уже капитально рванули вперед франко-швейцарцы, англичане со своими спусками и хронометрией. Очень много экземпляров таких частных производств, располагавшихся в Польше (тогда часть Российской Империи) и западных областях бывшего СССР встречается по Европе, у нас - реже. В той-же Белоруссии во всех крупных городах были свои зегермейстеры. Машинку, показанную ТС, вероятно раздели из-за ценности вставки в корпус, или его повреждения. Полные экземпляры Муссарда даже в Британском музее есть (а англичане туда тащат все, что на глаза попадется). Поинтересуйтесь ценами на фузейники в простых серебряных корпусах начала 19 века. А тут только голая машина. Они в то время у разных мастеров отличались только формой пилонов, да резьбой. Интересна эта машина будет только любителям русских марок, но уникальной они ее не посчитают. Сами понимаете, если у кого-то одного уже есть, то остальным это не так аппетитно. Стадное чувство у коллекционеров не развито. pioner61, если коробка костяная, то репетир и будильник должны быть отключены. Иначе ее расколотит. |
Часовой пояс UTC +3, время: 16:52. |