|
Ebay. Как написать в службу поддержки?
Собственно вопрос в заголовке. Как с ними связаться, если уже прошло 45 дней (время диспута) с момента покупки товара. Такое ощущение что никак.
|
Зайдите в профиль продавца и нажмите "Связаться с продавцом", введите в поле номер лота и напишите о своей проблеме. Захотят ответят, захотят не ответят.
номер Лота можно узнать нажав на Лот в истории покупок и посмотрев в адресной строке браузера комбинацию цифр, не помню сколько их там, около 12 точно. |
Не так меня поняли. Мне нужно связаться именно с службой поддержки, а не с продавцом.
|
Цитата:
|
Цитата:
слева столбец, последним пунктом Resolution Center. там выбирате, пишите. Успешного решения проблемы! |
Цитата:
Уже был там. Чтобы открыть дело нужно уложиться в 45 дней, иначе - только справочная информация. ------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 11 МИН -------- не получается выйти на связь. может прямую ссылку дадите? |
Цитата:
|
Lucian, спасибо большое.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 12:53. |