|
Лимитки. Зачем и почему?
С какими целями OP выпускает лимитированные серии часов?
Мне, как человеку рациональному, приходят в голову такие мотивы: - отсутствие уверенности в популярности модели ввиду, например, особого корпуса, механизма... - отсутствие значительного количества потенциальных покупателей, ввиду высокой цены - эксперименты с новыми материалами, технологиями, чтобы минимизировать количество рекламаций Заранее извиняюсь, если мои предположения неверны, поскольку не владею достаточными познаниями. |
Для того, чтоб максимально удовлетворить потребительский спрос. Ибо среди тех кто покупает недешевые часы есть так же и те, кому нравится обладать чем-то еще более эксклюзивным. Почему бы не пойти на встречу им? Точно так же как удовлетворяют потребности любителей новизны выпуская новые модели просто изменив цвет циферблата;)
Просто маркетинг. |
соглашусь с уважаемым Baroque. Лимитированные серии есть у всего лакшери сегмента - машины, одежда, украшения. Следующий этап - тюнинг. Хочется же владеть чем то "уникальным", даже если эта уникальность - мнимая (как в случае с некоторыми лимитками панерай).
|
Обязателен четвертый пункт
- для коллекционеров |
Цитата:
|
Маркетинговый ход, продавец говорит таких всего-то несколько штук. Человек соответственно делает выбор в пользу этих, хоть они и чуть дороже. Сам чуть так что-то не купил :rolleyes:
|
В дополнение к всему вышеизложенному, лимитки дают марке возможность экспериментировать в широком смысле - не только чтобы "обкатать новые материалы" и минимизировать количество рекламаций.
А просто для того, чтобы выпускать разные модели, в том числе - интересные, необычные но одновременно и неоднозначные. Когда они выпускаются в виде лимиток, это нормально: поклонникам марки есть что обсудить, коллекционерам - что положить в сейф, журналистам - написать про то что марка развивается и т.п. При этом стоят эти модели как бы в сторонке. Совершенно понятно, что турбийоны в виде серийных моделей Панераю совершенно ни к чему. Или Equation of time какой-нибудь с картой звездного неба. Так же как и хроны а-ля Патек на Минерве. Или модели в платине - все-таки бренд не ювелирный. И т.п. А вот в виде лимиток - это вполне уместно и интересно. Другое дело, что конечно же, далеко не все лимитки можно назвать "инновационными", много чисто спекулятивных тем, обыгрывающих вполне рядовые модели. Ну или бутиковые лимитки - тоже все понятно. Тут понятное дело, во главе угла маркетинг, и в общем-то, почему бы и нет? Panerai одна из немногих марок, которая умеет навязывать своим покупателям не одни часы, а сет. При том что с точки зрения стороннего наблюдателя, мало знакомого с маркой, все ПАМы мало чем отличаются друг от друга) Так что все правильно делают. |
Ярмарка тщестлавия))
|
А ты зачем спросил, производитель???:)
|
Слава, правда не понимаю.
При таких мизерных (по сравнению с Р...., например) тиражах, делать еще более мизерные лимитки??? Удовлетворить спрос - не смешите. Очень нужно ИМ кого-то удовлетворять, ОНИ только себя удовлетворяют. Если бы нужно было удовлетворять, то сервисы были бы доступны, и чистили бы механизм не за 4 мес, а за 4 часа. |
Часовой пояс UTC +3, время: 15:13. |