|
Hamilton 917 - ремонт механизма
Вложений: 6
Друзья, понимаю, что тему начал рановато, однако некоторые вопросы лучше решить до, чем сделать их труднорешаемыми потом )).
Едет ко мне Hamilton 10S 17 Jewel 917 Open Face Movement No Reserve. Фото я прикрутил. Механизм видал многое, поэтому есть царапины, которые убрать не получится, кмк. Цели мои таковы: =========== 1. цифер не восстанавливать, его со стрелками - в сторону 2. механизм разобрать, промыть и деффектовать 3. возможно, нужно будет искать части или тушку 4. мосты, заводное и барабанное колесо немного отполировать, не содрав слой никелирования 5. добиться некоей точности хода (кстати, какова точность этого механизма?) второй частью будет выбор корпуса, в который я поставлю мех. наверное возьму у роухелены - там есть с кольцом. циферблат буду изготавливать или сам (мне это уже не трудно и понятно) или на заказ. так вот вопросы, которые заставили меня создать тему раньше, и отвлечь ваше внимание: 1. может быть мне нужно сразу приобрести новый заводной вал (stem) чтобы потом не ждать из-за этого еще месяц! 2. может быть сразу искать что то, что скорее всего придется менять. вон, на ofrei.com пружины есть для этого меха! и оси баланса, кстати.. 3. что мне понадобится из химии: по промывке/полировке? 4. какой инструмент (читал, могу список написать) но думаю, что много будет лишнего и ненужного.. когда был у мастера, он вообще одним пинцетом (вернее двумя) и отвертками орудовал)).. 5. что обычно "слабое место" именно в этом механизме? этот кстати, не ходит. спасибо большое всем за потраченное время. если что не так - приношу извинения. |
Добрый день!
Знаете, Вы задаете такие вопросы, из которых сразу видно, что у Вас нет никакого опыта по ремонту или даже сервису часов. В этом нет ничего страшного, т.к. все когда-то начинали и делали это первый раз. Так как про инструмент Вы уже все знаете, то много писать не буду. Для разборки/сборки нужны будут пинцеты, отвертки, подставка. Вам точно нужно будет менять ось баланса (там даже написано - broken staff) и скорее всего заводную ось, т.к. родная может не подойти к корпусу по длине. Вдобавок к этому может быть еще целая куча проблем, о которых Вы узнаете в процессе ремонта. Особенно слабых мест у этого механизма нет. Обычный механизм начальной ценовой категории - рабочая лошадка. Если в течении своей долгой жизни он аккуратно обслуживался (а по наличию многих царапин на мостах я бы этого не гарантировал), то может показать вполне приличную точность хода, сравнимую с советскими часами среднего класса. Полировать его я Вам не советую; царапины не исчезнут, только испортите внешний вид. Трудно оценить исходя из фотографий, но для "хомажа" с прозрачной задней крышкой он скорее всего не будет очень привлекателен. Желаю удачи! Кстати, NO RESERVE на аукционе Ebay - это не характеристика часового механизма, а факт того, что продавец на назначил минимальную цену продажи. |
Начинайте учиться с чего ни будь попроще ,угробите машинку ,жалко же .
|
Слабое место - это ось секундного колеса, новички часто ломают когда механизм разбирают... А разборка накладных камней и снятие баланса будет для Вас настоящим приключением, если опыта нет. Поэтому прислушайтесь советам свыше ;)
|
Цитата:
мне каждый раз так говорят, когда я что либо начинаю)))) и всякий раз у меня получается то, что я задумал. по поводу царапин на механизме- к сожалению я это знаю - делал несколько ставок и вот получил этот, не самый лучший... для тренировок пойдет. тем более, что я хотел по шагам с вами здесь аккуратно проходить разборку и работу. многим полезно было бы потом читать. |
Лучше доверьте ремонт профессионалу, замена оси баланса очень непростая операция даже для профессионала, требующая большого количества специнструментов.
|
Цитата:
таким образом, мне нужен вал заводной + ось в любом случае, насколько я понимаю. механизм 1947 года оказался ) скажите пожалуйста, а при замене оси баланса сама пружина остается старая или смотрится по состоянию? |
10s Balance Staff
Single Roller Gr. 917-921-923 Fractory No. 6027 Pivot 9 вот эта ось баланса? они подходят ко всем трем механизмам? ------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 10 МИН -------- Цитата:
http://www.abbeyclock.com/astaffb.html ? |
#6027 (новый номер #607100) - это то, что Вам будет нужно. Кстати, это самый легкая ось для замены, т.к. колесо баланса, насколько я знаю, должно устанавливаться на нее впритирку, без расклепывания (так называемый friction fit), и вырезать из баланса на токарном станке ее не придется. Однако учтите тот факт, что не всякая ось на 100% подходит к механизму, особенно у дешевых часов. Могут быть небольшие различия в размерах. Раньше стандартные оси подбирались для замены и иногда их приходилось слегка подтачивать. Высокоточное производство было поставлено только для карманных механизмов высшей ценовой категории и железнодорожного качества.
|
Кстати, один знакомый часовщик так стаил оси в будильнике Слава. Вынимает старую ось, потом немного расклепывает отверстие в балансе пуансоном и вбивает в него новую ось.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 14:56. |