|
шлифовка перед полировкой
Вложений: 1
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, по полировке корпуса. Если полировать корпус с большими царапинами, то блеск придать можно, но глубокие царапины не пропадут. И если я правильно понимаю, нужна предварительная шлифовка. Так вот вопрос - как шлифовать корпус не изменив геометрию? может есть специальные насадки? Или достаточно трех типов паст? грубая средняя и финиш? пример царапин на фото (пробовал полировать одним типом пасты ГОИ) |
>как шлифовать корпус не изменив геометрию ...
Как Вы вероятно знаете в производственных условиях все делается на шлифовальных/полировальных кругах, при правильном использовании получается достаточно быстро и хорошо, но для более-менее сложной формы надо быть очень опытным человеком чтобы заметно не завалить углы. Но если есть достаточно времени и желания можно сделать и самому, но конечно не на шлифовальном круге. Понадобятся лупа, типа 3х кратная на обруче (которая должна быть постоянно надета во время работы), хорошая шлифовальная бумага, желательно трех градаций 1000, 2000, 3000, и хорошая паста или что-нибудь типа cape cod polishing cloth. Конечно нужно хорошее освещение, лучше всего прямое солнечное. Заметим что и шлифовальная бумага и пасты отличаются по качеству, и хорошие стоят довольно дорого, т.е. скажем красный цвет пасты еще не гарантирует ее равномерной мелкозернистости, надо попробовать и решить что именно использовать. Далее нужен набор деревянных или пластиковых плоских палочек, длиной чуть больше спички, и шириной 2-4 мм. На них наклеивается шлифовальная бумага, маленькая ленточка по ширине палочки и длиной 4-5мм, лучше всего использовать скотч который бывает в том числе липкий с обоих сторон. Далее корпус желательно заклеить защитной лентой оставив только нужные поверхности, но полностью, не участками, иначе будет заметно. Приготовив все это, вручную под лупой удаляете царапины визуально контролируя углы шлифовки, сохраняя по возможности оригинал, и добиваясь равномерной шлифовки всех обрабатываемых поверхностей. Без шлифовальной бумаги царапины убрать обычно не получается, так что начинаете с 1000, затем 2000, и 3000, заменяя используемые кусочки шлифовальной бумаги раз 10-20 по мере необходимости. Плоские палочки при минимальном навыке позволяют следовать поверхности не нарушая углов. Закончив с бумагой и убедившись что поверхности чисты от царапин, переходите к полировке сначала вручную, затем Dremel на небольших оборотов с войлочным кругом. Иногда бывает что приходится вернуться и повторить с бумагой, т.к. мелкие царапины не всегда хорошо видны без полировки. Может потребоваться порядка часа, так что запаситесь терпением. Вообще предмет обсуждается часто на форумах, посмотрите к примеру здесь: http://mb.nawcc.org/showthread.php?1...Case-Polishing |
victor_12
спасибо, читаю. вроде как есть еще резинки шлифовальные, может они более подходят.. |
Цитата:
Вам правильно советуют - палки с наклеенными полосками. Они должны быть совершенно плоскими и шкурка должна быть наклеена очень ровно (слой клея должен одинаковой толщины по всей плоскости), на шкурке недопустимы замятины и трещины. Двусторонний скотч - сомнительно, или очень тонкий, иначе "заваливать" грани будет. Шкурка должна быть водостойкая. ИМХО, если царапина глубокая, я бы начал с 800 грида, а то и поменее. А вообще, надо смотреть по месту. Удачи. С уважением. |
Если все изрыто царапинами, рекомендую начать с 220 шкурки, затем 360 , 500, 800, 1200, 2000 - полировка.
|
спасибо огромное, попробую шкурки.
а не посоветуете бренд шкурок? или без разницы? |
>Двусторонний скотч - сомнительно, или очень тонкий, иначе "заваливать" грани будет
Нет, все нормально получается, он тонкий и есть, с клеем мороки много, двусторонний скотч выдерживает замену шлифрвальной бумаги 5-10 раз, затем его заменяете, иначе плохо держит бумагу. Хороший источник информации о шлифовальной бумаге это местные авто мастерские которые занимаются качественной покраской и восстановлением покрытия дорогих машин, типа bmw, там вероятно без 2000 и 3000 не обойдешься при полировке покрытия. Спросите что они используют, 3М не плохая по опыту. Например типа этого http://www.ebay.com/itm/like/390650492645?lpid=82 >резинки шлифовальные, может они более подходят.. Те что видел не годятся >я бы начал с 800 грида, а то и поменее. Быстрее конечно, но и следов больше оставляет, вероятно от бумаги сильно зависит, то что называется 500 у одних, может быть примерно как 300 у других, imho меньше чем 800 не очень подходит в типичном случае нескольких локализованных царапин. |
Часовой пояс UTC +3, время: 22:46. |