|
Некачественный ремонт у официального дилера авто
Друзья,
нужен совет или м.б. даже помощь, если у кого есть контакты и не в напряг. Имею автомобиль марки «Infiniti» 2008 г.в., купленный новым в том же году у одно из двух на тот момент официальных дилеров. Имя дилера писать не буду, чтобы не было рекламы/антирекламы, но кто в теме, те знают, дилер неоднократно признавался лучшим в мире по марке. Каждый год, как здрасьте, в попу моего красавца причаливает какой-нибудь лошара, посильнее, послабее, но с незавидной регулярностью. В результате, в разные периоды времени, были поменяны задние крылья. Все ремонты делались все у того же оф. дилера, оплачивала страховая компания. Недавно обнаружил, что оба крыла ржавеют в колесных арках. С ремонта одного прошло 5 лет, другого где-то 2-3. Понимаю, что гарантия на ремонты давно истекла, но черт возьми, единственные ржавеющие детали на машине, это задние крылья. Вопрос, что делать? 1. Общаться с дилером, но это скорее придется оказывать давление. 2. Забить, покрасить на стороне за свои и забыть. В неофициальном сервисе которому я доверяю, мне объявили 32000 за два крыла под ключ. Сразу хочу сказать, дело не столько в деньгах, сколько в принципе. Дилер на каждом шагу уверяет, что он лучший и бла, бла, бла, а на деле не может качественно покрасить кузовную деталь, зато десять раз позвонят и спросят, остался ли я доволен и все такое... Менять машину не хочу, она мне служит верой и правдой. С уважением. |
Цитата:
Только откуда уверенность, что их покраски хватит больше чем на 5 лет? |
Цитата:
|
Цитата:
1 Какие у Вас часы? 2 все "лошары" были мужского или женского роду ? с уважением |
Я бы забросил дилеру письмишко с хвалебными отзывами. А в конце попросил бы посоветовать, как поступить в такой-то ситуации. Строчек на 10 все письмо и 2 абзаца. Первый абзац прочитают наискосок, а на втором надо будет им ставить резолюцию. Отрицательную резолюцию тогда поставят на все письмо, и на похвалы ессно :) "Вежливость - главное оружие вора" как говаривал Е.Леонов в "Джентльменах удачи" (с) :)
У меня от нисановского сервиса одни положительные впечатления. С месяц назад глюкнула сигналка - прислали бесплатно эвакуатор, вскрыли, показали где-что, поменяли аккум-р мертвый, денег на удивление мало оставил, за час работы и аккум-р. |
Цитата:
Чуть позже могу показать результаты ремонта кузова у дилера несколько лет назад. Было лобовое столкновение с последующим ударом в заднюю часть автомобиля. Update: А так мне кажется нужно сделать независимую экспертизу от вашей страховой компании, что бы установили причину почему ржаветь машина начала, потом с данным письмом к официалам зайти, что бы разъяснили и решили вашу проблему. |
Цитата:
2. 4 мужского и одна женского. |
Цитата:
Цитата:
Сорри, не мог пройти мимо:rolleyes: По теме: не вижу возможности чего-либо добиться. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 07:51. |