Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Другие швейцарские часы (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=37)
-   -   christopher ward, а не китай ли это? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=201575)

29mig 04.01.2014 13:31

christopher ward, а не китай ли это?
 
Други мои!
Добрый день!

С наступившим Новым Годом!

Разрешите поделится наболевшим!

Последнии пол-года я периодически поддрачиваю на модель
http://www.christopherward.co.uk/men...0-tri-sbs.html

Почему?!
Совершенное по лоховскому - нравятся внешне (чем-то смахивают на Ролекс).
Видел только в интернете.
Читал легенду о том, что типа часы "премиум" класса, но стоят так дешево потому, что фирма экономит на маркетинге.
Ну ладно, я не обсуждаю бизнес модель, но с другой стороны вложи немного денег в продвижение - глядишь больше денег заработаешь. Типа бизнес.

В общем, перед НГ у них началась распродажа на часы: минус 30% + отправка за пределы ЕС еще и минус ВАТ.
Алилуя!

Поскольку нахожусь я в Украине, где есть определенные лимиты беспошлинного ввоза товаров в страну ввиде аж 300 евро, написал им вежливое письмо о том что С Новым Годом Вас и Вы все такие класные и вот не могли бы Вы продать мне часы, но в документах указать стоимость меньше, ну и т.д.

Отправил 1-го января.... ближе к вечеру.

Ждал. Смотрел.
Ничего нет.

3-го еще раз форфарднул.
и о чудо мне ответили.
Приведу ответ полностью:

Sorry we can only show the non ec price as it actually is

Regrdas CHris


Ладно, я готов ощастливить родное государстов уплатой всех платежей и сборов, пусть бюджет наполнится моими кровными, бабушки получат пенсию, кто-то построет себе очередной загородный котедж и т.д.

Но тут уже с ужасом обнаруживается, что объект моих тайных желаний уже выпал из списка моделей с акционной ценой!!!

Пишу еще одно письмо:

Thank you!
Unfortunately I've got you mail too late.
The sale is over :(
May I buy it for the sale price?
Please!



На, что получаю следующий ответ:

Sorry, all sold out now.

wera

Wera Mettes
Head of Customer Services


и все!!!
и вот тут меня начинают грызть смутные сомнения...
Смущает прежде всего, то что уж как то уж больно односложно они отвечают.
Последнее письмо вообще мне кажется с нарушением граматики английского языка...
Ну и сам подход какой-то странный, сколько не вел переписку с импортными инет магазинами обычно ответы более широкие и с какими то задатками вежливости, типа спасибо, что к нам обратились, типа без вашего письма нам и жизни не было ну и т.д.
Стремятся люди как-то расположить к себе клиентов.

Полез смотреть где у них офис находится, Лондон все таки - оказалось в 60 км от Лондона...

Плюс сам директор отвечает... может быть директору занятся не чем...
Не сочтите, что я придираюсь но как то странно это все.

Какие будут мысли?!

Да, и что посоветуйте на подобии этих дайверов ?!

sorcer 04.01.2014 14:14

Цитата:

Сообщение от 29mig (Сообщение 2270205)
Последнее письмо вообще мне кажется с нарушением граматики английского языка...

Ключевое слово - кажется. С грамматикой все в порядке.


Цитата:

Сообщение от 29mig (Сообщение 2270205)
Ну и сам подход какой-то странный

Потому, что отказались инвойс занижать? Для западных магазинов это нормальная практика.


Цитата:

Сообщение от 29mig (Сообщение 2270205)
оказалось в 60 км от Лондона

Так аренда дешевле.


Цитата:

Сообщение от 29mig (Сообщение 2270205)
Плюс сам директор отвечает

А еще сам директор лично подписывает приветственное письмо каждому покупателю.

В общем, зря Вы так. Контора отличная и такая же китайская, как и Штайн. Зато у них есть возможность возврата часов в течение 60 дней и 5 лет гарантии на механизмы.

TOTAC 04.01.2014 14:20

К слову замечу, что у самого ТС ошибка в каждом втором слове, но ведь не у кого не возникает сомнения в пролетарском происхождении последнего... Ну и по ходу, "грамматика" пишут с двумя М.

Lucian 04.01.2014 14:31

Инвойс не занижают и правильно делают. Как, по мнению ТС, они будут получать страховку, если посылку украдут? ТС-то свои деньги отожмет через PayPal, а вот продавец останется с носом. И таможенные платежи - это проблема покупателя, а вовсе не продавца. Так что все нормально у них с таким подходом. Это им подходы ТС не шибко нравятся... :D Равно как и желание получить товар по акционной цене после окончания этой самой акции. Тоже весьма странноватое желание, не так ли?

А сама контора Christopher Ward - это маленькое дизайн-бюро, специализирующееся на своеобразных хомажах. Никакого "премиума" там нет и никогда не было. Меньше читайте маркетинговую лапшу! :p Уровень исполнения часов CW - примерно на уровне Certina и Hamilton.

29mig 04.01.2014 14:44

Цитата:

Сообщение от TOTAC (Сообщение 2270259)
К слову замечу, что у самого ТС ошибка в каждом втором слове, но ведь не у кого не возникает сомнения в пролетарском происхождении последнего... Ну и по ходу, "грамматика" пишут с двумя М.

Ай маладца!

Цитата:

Сообщение от Lucian (Сообщение 2270271)
Инвойс не занижают и правильно делают. Как, по мнению ТС, они будут получать страховку, если посылку украдут? ТС-то свои деньги отожмет через PayPal, а вот продавец останется с носом. И таможенные платежи - это проблема покупателя, а вовсе не продавца. Так что все нормально у них с таким подходом. Это им подходы ТС не шибко нравятся... :D Равно как и желание получить товар по акционной цене после окончания этой самой акции. Тоже весьма странноватое желание, не так ли?

А сама контора Christopher Ward - это маленькое дизайн-бюро, специализирующееся на своеобразных хомажах. Никакого "премиума" там нет и никогда не было. Меньше читайте маркетинговую лапшу! :p Уровень исполнения часов CW - примерно на уровне Certina и Hamilton.


:) акция по моему еще не закончилась...
а желание купить по акционной цене было... если бы на письма кто-то более оперативно отвечал....

Цитата:

Сообщение от sorcer (Сообщение 2270252)

В общем, зря Вы так. Контора отличная и такая же китайская, как и Штайн. Зато у них есть возможность возврата часов в течение 60 дней и 5 лет гарантии на механизмы.

а чем именно отличная?!

sorcer 04.01.2014 14:59

Цитата:

Сообщение от 29mig (Сообщение 2270284)
а чем именно отличная?!

1. Полный возврат денег в течение 60 дней, если часы не понравились.
2. 5 лет гарантии на механизмы.
3. Очень хороший Customers Service.
4. Хорошие цены.

Кстати, я уже давно собираюсь к ним в шоу-рум съездить может даже фотоотчет сделать.

29mig 04.01.2014 15:07

Цитата:

Сообщение от sorcer (Сообщение 2270309)
1. Полный возврат денег в течение 60 дней, если часы не понравились.
2. 5 лет гарантии на механизмы.
3. Очень хороший Customers Service.
4. Хорошие цены.

Кстати, я уже давно собираюсь к ним в шоу-рум съездить может даже фотоотчет сделать.

а съездите... будет интересно посмотреть

насчет кастомер сервиз - не знаю, 2 дня ждал ответа пока акция не закончилась :)
может с возвратами также?!

sorcer 04.01.2014 15:24

У них сейчас просто распродажа, очень нагрузка большая. Кстати, есть свой форум и тем, кто там зарегистрируется есть возможность получить ответ еще быстрее :)

С возвратами у них все хорошо, много отзывов есть на западных форумах.

29mig 04.01.2014 15:47

Цитата:

Сообщение от sorcer (Сообщение 2270342)
У них сейчас просто распродажа, очень нагрузка большая. Кстати, есть свой форум и тем, кто там зарегистрируется есть возможность получить ответ еще быстрее :)

С возвратами у них все хорошо, много отзывов есть на западных форумах.

1. Откуда такая осведомленность о больших нагрузках?!
2. Если с возвратами все хорошо - часы гавно, часто возращать приходиться?!

sorcer 04.01.2014 15:56

Цитата:

Сообщение от 29mig (Сообщение 2270358)
1. Откуда такая осведомленность о больших нагрузках?!

А Вы попробуйте проследить динамику выкупа часов из раздела Sale и поймете.


Цитата:

Сообщение от 29mig (Сообщение 2270358)
2. Если с возвратами все хорошо - часы гавно, часто возращать приходиться?!

Нет, это означает, что фирма хорошо относится к покупателям и исправляет возможный брак, который бывает у любого производителя.


Часовой пояс UTC +3, время: 16:14.

© 1998–2024 Watch.ru