|
SEIKO начинает и ....
Ну, что почитатели часовых творений от компании SEIKO, будет и на нашей улице праздник! :)
Как явствует из свежего пресс-релиза SEIKO посвященного началу глобальной компании стартующей 01.08.09: «Лед тронулся!». http://www.seikowatches.com/press/2009/index.html И что особенно приятно – со стороны самой японской компании – насколько скромной, настолько же несказанно могучей. Дай только Бог, чтобы вся эта акция от SEIKO сопровождалась толково подобранными информационными материалами для широкой общественности, причем на доступном, но в тоже время, всецело аргументированном уровне. Как, по вашему мнению, удастся ли SEIKO, в ближайшие полгода побороть установившийся архаичный стереотип, что «настоящие часы» должны быть только швейцарскими? Особенно учитывая тот факт, что четверым японским самураям (CASIO, ORIENT, CITIZEN, SEIKO) в этой мировой баталии противостоит более 300 (или и того больше?!) свиссовских «гренадеров»! :eek: |
Помню в 80-х,считалось,что японские автомобили,это машины"однодневки"дешёвые,поездил,выбросил,в то же время в США,уже тогда ,Японцы были не дёшевы и очень уважаемы.Сейчас ситуация и в России изменилась,плохо про Японцев уже не думают,даже наоборот.Та же ситуация и с часами, у большинства обывателей полностью отсутствует информация,что такое Японские часы,выпучивают глаза,когда узнают,что Сейко уже больше 120 лет выпускает часы,да ещё и мануфактура.Сейчас очень не плохой момент ,для изменения ситуации,как мне кажется,поскольку в последнее время и так довольно большое количество любителей часов,качнулось в сторону Германских производителей,в поисках более качественной и адекватно стОящей продукции,чем Швейцарские часы с сомнительными (по месту производства)калибрами.
|
Не согласен с пунктами опроса, считаю, эра уже давно наступила, поэтому и не голосовал.
Эксклюзив никогда не будет массовым, а массовость - эксклюзивом. Но парадокс в том, что оба эти взаимоисключающие понятия имеют прямое отношение к новаторству и отличному качеству часов Сейко. Если швейцарцы постоянно оглядываются назад - да мы самые старые, да мы самые древние... то Сейко удивляет всех своим видением будущего - то спринг-драйв, то электронная бумага... И мне это нравится больше бесконечного совершенствования "велосипеда".:) |
Да и старые модели Seiko внушают уважение к производителю. Во многих азиатских странах Seiko это синоним качества и надёжности. Я думаю что ещё впереди. Тем паче что потенциал у Seiko огромный.
|
Цитата:
Но в моем опросе речь идет о массовом мнении, и более того, конкретно на постсоветском пространстве. ;) Хотя наверное, этот опрос был бы более репрезентативным не среди почитатателей, или как минимум лиц, уже заинтересованых в выборе часов этого бренда, а среди общей массы любителей часов. ;) Ну вам, как модератору, и карты в руки, где разместить данный опрос, чтобы он "протекал" в более "весёлой" форме. :) |
Цитата:
Эра продолжается!;) |
ИМХО. Эра японских часов (Сейко в частности), не начнется до тех пор пока они не будут копировать стратегии маркетинга у швейцарцев. Всем хочется красивых историй, всем хочется знать что с часами этой марки связано то или иное историческое событие. По крайней мере с введением такой стратегии фанатов у японских часов ощутимо прибавится.
Еще один нюанс. Японцам следует больше внимания уделять "европеизации" часов. В качестве примера: я не смог найти часов которые хоть каким-то образом отвечали европейскому представлению о класике часового мастерства. Это было очень обидно с учетом исключительного качества японских механизмов. |
Цитата:
И "европеизация", как равно и "америказация" и другие "...зации" - разве это что-то конкретное, а не эфемерное по сути, тем более, когда речь идет о часах бренда с Большой Буквы? Тем более, что собрать все модели SEIKO в одном месте по-видимому пока довольно сложно. Хотя как следует из следующего пресс-релиза SEIKO, процесс идет и в мире уже открыто семь монобутиков марки. :) |
Цитата:
Мир меняется, и по всей вероятности, люди очень скоро окончательно распрощаются с 20 веком и со свойственным для периода прощания декадансом. И тогда потребителю станет неинтересна полуторавековая история и 80-летний дизайн. Он спросит: а что принципиально нового вы мне можете предложить? Какие революционнные технические новинки имеются у этой марки за последнее время? И что на эти вопросы смогут ответить те бренды, которые последние годы жили лишь за счёт воспоминаний о былой сладкой роскоши? |
Про "эру" и "настоящие часы" не понял:confused:
Если отвечать на вопрос, станут ли Сейко в массовом сознании престижными часами, то отвечу - нет. Не станут, пока будут выпускать 200-долларовые и 5000-долларовые часы под одной маркой. К тому же дешевые еще и не в Японии. |
Часовой пояс UTC +3, время: 19:32. |