|
Посоветуйте хороший кварцевый механизм
Планирую купить себе часы Tissot. Женские, кварцевые, на ремешке, до 20 т.р. желательно аналоговые. Посоветуйте хороший механизм (калибр). Заранее извиняюсь, если вопрос некорректен, я новичок в этом деле:)
|
Хорошие (читай дорогие) кварцевые механизмы последнее время в не дорогие часы ( а TISSOT считается не дорогой маркой) ставить практически перестали. С другой стороны и более простые современные кварцевые калибры достаточно надежны, а при поломке просто меняются целиком.
Поэтому, не заморачивайтесь, а просто берите те, что нравятся визуально :) |
http://www.tissot.ch/?collections/products/614
скажите такие могут стоить 7000 руб. если там калибр 956.412? Может опечатка на сайте? Дёшево для него мне кажется |
Ну так они и стоят примерно $200. Чему вы так удивляетесь? Часы-то - самые простые, механизм тоже... :o
|
ну на сколько я поняла, калибры 2хх.ххх и 9хх.ххх намного лучше чем серии F, G, 8хх.ххх, а они как раз даже дороже. Исправте если ошибаюсь
|
Ну, дороже на несколько долларов... но не настолько, насколько вы это себе представляете. ;) Если даже розничная стоимость механизма ETA 956.412 не превышает $13, то можете представить, во сколько они обходятся Swatch Group при установке в часы собственного же производства. :rolleyes: Большая часть стоимости часов любой известной марки - это маркетинговая составляющая, а вовсе не механизмы.
|
просто я читала, что данные калибры кварца (2хх.ххх и 9хх.ххх)лучше и ставятся в более дорогие марки швейцарских часов, отсюда и вывод. Т.е если я правильно понимаю между всеми этими калибрами в плане надежности разницы совсем нет? Просто никак не могу выбрать из примерно одной ценовой категории (до 20 т.р), вот и приходиться сравнивать. Может подскажете, раз разбираетесь, а то я в этом человек темный:)
|
самый надежный кварцевый механизм в часах за 1000 р.называется miyota 2035 вся швейцария это просто маркетинг и развод на бабло.