|
Помогите определиться с покупкой Alain Silberstein Alain Silberstein Krono
Вложений: 4
Добрый день.
Меня зовут Сергей. С недавних пор обратил свое внимание на «настоящие» часы. По сути, являюсь абсолютным новичком в этом вопросе. Но, решил приобщиться. Долго смотрел, выбирал. Абсолютно не ориентируясь ни в механизмах, ни в марках, ни в стоимости, выбирал визуально – то, что приятно глазу. В итоге выбор пал на Alain Silberstein Krono в титане. Прекрасно понимаю, что часы совсем не начального уровня и стоят значительных денег, но, сердцу не прикажешь. Понравились! Дабы уложиться в свой бюджет 3000 eur, решил посмотреть рынок б/у моделей. Наткнулся на часы 2003 года выпуска вот их описание this production only 250 numbered Krono watches were made, this is 140/250 The Krono is packed in a leather pouch AUTOMATIC CHRONOGRAPH MOVEMENT (LWO5100) HOUR-MINUTE-SECOND-DAY-DATE 24 HOUR HAND TITANIUM CASE WITH SCREW ON THE BACK (QUALITY316L) Как я уже говорил, в часах ВООБЩЕ не разбираюсь). Поэтому очень надеюсь на помощь знающих людей. Знаю лишь одно – это сложный механизм, требующий регулярного квалифицированного обслуживания. И, если таковое имело место быть, то 10 лет для часов не срок. Подскажите, прав ли я? Имеет ли смысл покупать «хорошие» 10 летние часы? Может ли механизм «хороших» часов работать надежно и без перебоев в течении 10-15 лет вообще без обслуживания? И, конечно если найдется знающий человек именно по этим часам, с удовольствием прислушаюсь к его мнению. Спасибо. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
пример с ета 2000 - http://forum.watch.ru/showpost.php?p=104150&postcount=8 - если нормально обслуживать, то замечательный механизм. а если не обслуживать, то ужас-ужас-ужас. а вообще под ваши требования кварц нужен. Цитата:
|
У АЗ очень своеобразные кейсы - могут не сесть, я бы без примерки не брал.
|
Да требований у меня конкретных нету, просто желание расширить кругозор)
|
10-летние часы покупать не страшно.
возможно, ваши часы носили всего 150 дней за эти 10 лет |