|
Старенький Elgin.
Вложений: 4
Старенький Elgin.
Разобрал, помыл-почистил, смазал. Всё вроде на месте. При небольшом заводе анкерная вилка от лёгкого прикосновения перескакивает . Но баланс практически не колеблется (1,5 колебания ) и стоп. Мне кажется волосок ложится на спицу и тормозит. Посмотрите, пожалуйста. Может быть что подскажете. Спасибо |
Я не спец.)) но напишу что бы делал в этом случае:
1.Перекинуть анкерную вилку по всем зубьям колеса..сразу уведите проблему.если застряла где то посередине. 2. Снять анкерную вилку и поставить баланс, подуть продувалом..должен двигаться порядка 20 сек во всех положениях до полной остановки. 3.Если не помогло: смотрим состояние копья анкерной вилки, и состояние(наличие) ипульсного камня 4. Если опять не помогло..несем все к Мастеру)))))))) ------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 18 МИН -------- Механизм без камней..визуально имеет выработки..но если вилка перекидывается..и не знаю мне кажется на мосту баланса нет камня. Послушаем мнение мастеров) |
[quote=paha77;2228730]Я не спец.)) но напишу что бы делал в этом случае:
2. Снять анкерную вилку и поставить баланс, подуть продувалом..должен двигаться порядка 20 сек во всех положениях до полной остановки. Спасибо за подсказку. Я что-то не соображу как это делать |
Открутите мост с анкерной вилкой( предварительно спустив пружину), снимите вилку и установите баланс. При колебаниях баланс должен равномерно двигаться во всех положениях( покрутите механизм)
|
paha77 Не стоит "продувалом" так продувать, можно и волосок убить, завернется от сильного "продувалова")))
VeeN Волосок лежит на балансе, вполне возможно, что причина в этом, сначала убрать эту неисправность волосковым пинцетом. Ести при попытке проверки притяжки на анкерной вилке проскакивают зубья анкерного колеса, то необходимо настраивать вилку, двигать палеты. Без опыта не получиться точно. Если хочется научиться, то читать книги, много. И еще вижу там мост царапанный, это настраивали зазор вертикальный баланса, проверьте и его. Волосок ржавый, могут быть межвитковые зацепления, проверьте. |
На фото видно, что волосок стоит грибком вниз к перекладине баланса и явно будет тереть .Какая может быть амплитуда и вообще ход .Более того ,возможна сильная намагниченность самого узла ,и волосок просто примагничивает к перекладине .Тоже ели шевелиться будет .
Размагнитить ,или поправить волосок . Проверить работу узла в машине ,без вилки ,затем собрать с вилкой и проверить работу узла спуска . И еще одно . Ни в коем случае никогда не дуйте сильно на узел при сушке или проверках ,если стоит на машине без вилки . Можно так дунуть,даже простой клизмой ,что от волоска останется только воспоминание .Особенно на тяжелых, старорежимных узлах |
Вложений: 2
Как мне видится,волосок не грибком, а всё же в плоскости. Но сама эта плоскость под углом к плоскости баланса. И волосок трётся по краю перекладины баланса.
Это с рождения или приобретенный дефект? Каким образом это устранить? Спасибо. |
Цитата:
Это является работой для опытного часовщика. Важно сказать что эту спираль надо заменить, на ней ясно видно присутствие ржавчины. С уважением Душан |
Хвала , поштована мр Душан
Да , заиста , зарђао коса . Ја ћу покушати да замени , ако је могуће . Негде имам сличан гледати са сломљеним осовине равнотеже . искрено Владимир Спасибо, уважаемый господин Душан Да, дёйствительно, волосок ржавый. Попробую заменить, если получится. Где-то у меня есть подобные часы со сломаной осью баланса. С уважением Владимир |
Цитата:
Менять спираль, это непростая задача, нельзя взять спираль с одного балансного колеса, затем поместить ее на другое колесо, часы не будут работать аккуратно. Вам надо найти опытного часовщика, который может сделать это и так Вам помочь. С уважением Душан |
Часовой пояс UTC +3, время: 13:39. |