|
Кварцевые Jaeger LeCoultre Reverso Classic
Добрый день всем.
Хочу приобрести новые часы премиальной или околопремиальной марки, но с одним условием, чтобы были кварцевые. Я не фанат часов и в механизмах не разбираюсь. Денег не жалко, но хочется, чтобы часы в первую очередь выполняли свою основную функцию - точно и безостановочно ходили, а потом все остальное. Стоит ли покупать такую модель http://www2.europeanwatch.com/18259.html будет ли она меня радовать N-ое количество лет и насколько вообще это целесообразно? Может взять Акватерру, МЛ или Таг и не мучиться? Деятельность, от работы с очень серъёзными людьми в офисе, до ковыряния в огороде. Сейчас уже ~10 лет ношу Маурис Лакруа Классик уже сил нет :), а они все ходят. Опыт ношения автоматов есть - не понравилось, тк приходится иногда менять часы (с детьми на горку, отпуск или просто отдыхает рука), остановки механики просто раздражают. |
стоит покупать, если вы фанат Реверсо со всеми вытекающими )
в противном случае эта модель особого удовольствия не доставит, ибо крайне мала по размеру, циферблат без особых изысков, да и кварц в данном случае едва ли можно считать преимуществом, учитывая историческую подоплеку данной коллекции... |
Цитата:
|
Реверсо с надписью Классик, что традиционные, что сквадра -- это унисекс в чистом виде, габаритные размеры лежат как раз между мужскими и женскими моделями (последние сопровождаются обозначением lady)
но если честно, Сквадра -- вообще не весьма популярная коллекция, особенно у мужчин... |
Я бы на вашем месте выбрал классический Реверсо с ручным заводом.
Заводить их раз в день по утрам, совсем не сложно мне кажется. |
Цитата:
|
Вопрос о том, будут ли вас радовать часы, равноценен вопросу- когда вы умрете?
Ответ на них подразумевается один и тот же- а хрен его знает! |
Цитата:
|
Цитата:
|
http://www.jaeger-lecoultre.com/US/e...ic/7068420#/t1