Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Профилактические ТО (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=19679)

NVB 15.07.2009 12:48

Профилактические ТО
 
Подскажите когда надо делать часам профилактические ТО?
В частности интересует Zenith Baby Doll (куплены в 2008 г.), Blancpain Womens Collection с календарем (ref:3253-​6044-​56B) куплены в 2009 году, Rolex Cosmograph Daytona (116520) куплены летом 2009 г.
:)

Andre13 15.07.2009 13:01

Вроде как производитель указывает срок - раз в 2 года... так что считайте сами! :)
И, кстати,вопрос вдогонку - сколько стоит (в среднем) эта самая профилактика? На сайтах уважаемых мастерских указаны, в основном, цены на ремонт часов, полный-неполный,срочный и так далее... а сколько обычная профилактика? не может же она стоить аналогично ремонту?
Подскажите,пожалуйста!

Augusta 15.07.2009 14:39

Цитата:

Сообщение от NVB (Сообщение 242628)
Подскажите когда надо делать часам профилактические ТО?

Это зависит от многих факторов:

- от качества самих часов;
- от сроков когда часы были сделаны;
- сколько лежали на складе и в магазине;
- в каких условиях эксплуатировались, например хранение часов в вайндерах сокращает межсервисный интервал;

Все решается в каждом случае индивидуально. Нужно придти в сервисный центр и посмотреть часы на приборе. Если часы ходят точно и амплитуда нормальная, ТО им делать рано. Только временные сроки никогда не являются показанием к проведению ТО.

Цитата:

Сообщение от Andre13 (Сообщение 242635)
На сайтах уважаемых мастерских указаны, в основном, цены на ремонт часов, полный-неполный,срочный и так далее... а сколько обычная профилактика? не может же она стоить аналогично ремонту?

"Обычная профилактика"- это разборка, чистка, смазка механизма, замена прокладок и др. т.е. это и есть ремонт, но без стоимости запчастей . А иногда, если ТО проводится позже, чем нужно, то на деталях механизма может уже появится износ и возникает необходимось их заменить...

Andre13 15.07.2009 15:04

Я всегда считал, что ремонт и профилактика - это разные вещи... по крайней мере,в мире окружающем (не только часов)...
спасибо,что открыли глаза!
мдя....

Nimanv 15.07.2009 15:04

Цитата:

Сообщение от Andre13 (Сообщение 242635)
Вроде как производитель указывает срок - раз в 2 года... так что считайте сами! :)
И, кстати,вопрос вдогонку - сколько стоит (в среднем) эта самая профилактика? На сайтах уважаемых мастерских указаны, в основном, цены на ремонт часов, полный-неполный,срочный и так далее... а сколько обычная профилактика? не может же она стоить аналогично ремонту?
Подскажите,пожалуйста!

Профилактика механизма часов равносильна капремонту. Другого не бывает, кроме случаев банальных и простых. Пример - открутился винт груза автоподзавода или часы просто намагничены.

срочный полный ремон- это обычно 3 дня, меньше не получается, тк часы нужно хорошо проверить.

Реально обычно обязательно нужно делать чистку раз в 3-4 года, но как уже писали проще всего проверить ход и шумы в мастерской - все будет видно как на ладони :)

www.***************

Andre13 15.07.2009 17:28

Nimanv
Цитата:

Профилактика механизма часов равносильна капремонту. Другого не бывает, кроме случаев банальных и простых. Пример - открутился винт груза автоподзавода или часы просто намагничены.
когда что-то открутилось,сломалось и так далее - здесь все понятно! Но если речь идет о простой смазке и проверке - причем тут ремонт? извините,если что не понимаю...:)

Nimanv 15.07.2009 19:18

Цитата:

Сообщение от Andre13 (Сообщение 242778)
Nimanv

когда что-то открутилось,сломалось и так далее - здесь все понятно! Но если речь идет о простой смазке и проверке - причем тут ремонт? извините,если что не понимаю...:)

Если бы можно опустить целиком механизм в машинное масло, но так оно и было бы. Но часы надо надо:
1. Продиагностировать
2. Полностью разобрать, проверив все детали
3. Промыть все детали в специальных растворах в специальной мойке
4. Просушить
5. Смазать несколькими сортами масел, соблюдая допуски по количеству смазки
6. Полностью собрать
7. Настроить
8. Проверить на стенде выходной диагностики

Если нужен ремонт - то обычно между пунктами 2 и 3 добавляется подпункт - заменить или отремонтировать неисправные детали. То есть по сути, работа ровно одна и та же, отличие только в стоимости пары колес, которые может быть придется поменять. На фоне времени, затрачиваемом на данную работу и расходных материалов, колеса обычно
мастера просто дарят. Также в стоимость ремонта фактически входит стоимость страховки от п.35 ЗоЗПП, то есть эта надбавка пропорциональна цене часов. Вот примерно такой расклад.

WATCHLEGEND 22.10.2012 00:46

Считаю достаточно нужно следить за точностью хода! Да и не маловажно,как часы эксплуатируют в практике!
Имхо: межсервисный срок может быть от 2 до 6 лет!

Trops 22.10.2012 07:21

Это по Белоруски чисто, без обид, сам родом оттуда. Точность хода как раз таки и будет зависеть от общего состояния механизма. Поэтому, если качественно, то проверять придётся всё без исключения, иначе постоянные походы в мастерскую и "дружба семьями" гарантирована.

аалександр 22.10.2012 19:17

Alexxx701
человек 3 года назад спрашивал.откуда вы темы такие выкапываете???


Часовой пояс UTC +3, время: 13:02.

© 1998–2024 Watch.ru