Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Позолота сектора автоподзавода - зачем? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=196673)

Namban 02.12.2013 00:05

Позолота сектора автоподзавода - зачем?
 
Столкнулся с таким явлением Du Bois&Fills Grand data - часы с автоподзаводом. Есть исполнением с золоченой задней крышкой со стеклом и золоченым сектором, а есть исполнение без позолоты, детали стальные. Названия одинаковые. Может исполнение с позолотой означает Limited edition или вроде того? Мой вопрос в том, имеется ли какая-то устоявшаяся общая практика со смыслом исполнения внутренностей "обычными" и позолоченными. Спасибо.

igorIV 02.12.2013 11:23

Цитата:

Сообщение от Namban (Сообщение 2211016)
общая практика со смыслом исполнения внутренностей "обычными" и позолоченными

Вы вероятно сами и ответили на свой вопрос:
Цитата:

Сообщение от Namban (Сообщение 2211016)
с золоченой задней крышкой со стеклом и золоченым сектором, а есть исполнение без позолоты, детали стальные

Для более гармоничного вида делают ИМХО

Lucian 02.12.2013 13:25

Мне встречались несколько контор, у которых в одной и той же модели часов могли быть механизмы ETA 2824-2 со следующим оформлением: 1) полностью "позолоченные", 2) полностью стальные, 3) стальные с "позолоченным" ротором автоподзавода. Какой-либо закономерности тут не наблюдалось - какие были механизмы, те и ставили. :p Причем на некоторых роторах была гравировка логотипа конторы, а на некоторых - нет. Некоторые роторы были с полосками, а другие - нет... Повторюсь, что модели часов были одинаковые и их рефы тоже, часы выпущены в одном и том же году. Цена также была одинаковой. Так что никакого глубинного смысла тут нет - ставят что придется.


Часовой пояс UTC +3, время: 15:44.

© 1998–2024 Watch.ru