|
Как я Casio PRG 130-y носил...
Надеюсь меня не запинают за легкий отход от темы и сути вопроса. Пишу по-объемистее, чтобы форумчанам было интереснее читать.
Собственно вот какая приключилась история... Купил я эти часы где-то год назад думая, что этими часами я буду пользоваться по-полной: и в горы и на море и на каждый день. Вышло так, что мне их очень жалко стало, все-таки черный блеск безеля мне потерять не хотелось, и положил я их в ящик. Носил редко, больше джишоки таскал, чем эти протрек. В один прекрасный день, спустя примерно год со дня покупки, собрался я на гулянку с друзьями. Нормально так отгуляли, но без лишнего: стекла не били, часам, к счастью, тоже не пришлось испробовать чей-то фейс на вкус. :D На следующее утро мне надо было лететь в другой город и я так и поехал в этих часах. Уже в самолете смотрю, а там кнопки нет! Нет кнопки альтиметра и все! Никаких повреждений, на часах ни царапины, ни вмятины, а нет кнопки и все тут! Вот тут я хотел бы спросить опытных форумчан: КАК??? Как такое могло произойти? Отчего кнопка могла просто выпасть? Смотрю я, значит, в эту "дырку" от кнопки и там тоже ничего не вижу. У меня нет мануала и я его не искал, но конструктивно представляю себе, что кнопка - это кусок пластика со штифтом и 2-мя, 3-мя уплотнительными резиновыми кольцами поверх него. Внутри штифта пружина и ось, к которой крепится внешняя кнопка. Поправьте меня, если я не прав в своих рассуждениях. Продолжение истории... Пошел я в оф. сервис Касио. Живу в Вене, тут всего 1 сервис на всю Австрию и, к счастью, в Вене, а не где-то там в альпийской избушке в Тироли. Посмотрели там часы и сделали такой-же изумленный вид, как и я тогда, когда увиде дыру от кнопки. У мастера брови на затылке были. Спросил есть ли у меня чек, а чек я давно потерял, как и многое другое, при переезде. Я думал, что можно купить кнопку и поставить если не самому, то мастер уж точно сделает и тут... внимание... мастер говорит мне, что для этой модели нет кнопок по-отдельности (по- англ. называется Button Assembly или Assy) и идут они вместе с корпусом, который стоит 140 евро! Я покупал часы за 230 новые, а тут из-за одной кнопки - 140 евро. Понимая, что в Касио не зря назвали кнопки словом Ass´y и одновременно осозновая, что кнопки могли бы называться, как и моя ситуация с часами - Shitty, я удалился домой с озлобой. Итак, итог: 1. Дикое отвращение к протреку вообще. На самом деле, ни термометр ни барометр с его графиком, ни альтиметр никогда не работали хоть как-то более-менее сносно (про погрешности знаю, как часами пользоваться знаю, часы пробовались в разных условиях: от запястья до сумки на плече и рюкзака, включая зеркало машины и т.д.). Слава богу, что я не брал эти часы в горы и не полагался на них по этим показателям. Единственный дополнительный полезный агрегат в часах - компас. Вот это более - менее сносно работало. Ну и, собственно, сами часы тоже ничего. Прикольно было только повыпендриваться их внешним видом перед друзьями. 2. Дикое отвращение к качеству протреков. Как в часы с водонепроницаемостью 200 метров могут быть установлены кнопки такого качества? Как они вообще могут оттуда вылетать сами по себе? 3. Дикое отвращение к политике компании. Я понимаю, если бы речь шла о часах до 100 евро. Тут, возможно, отсутствие мелких элементов оформления в качестве запчастей может быть как-то оправдано, типа: отлетело что-то - не беда, пошел и купил новое. С протреками - часами для гор и путешествий... Хм... Кхм... Ну как-бы так сказать по-мягче........... Ну вы поняли что я имел ввиду. 4. Кнопки нет = отсутствие пыле-, влаго-, грязезащищенности. Мне такая хромая утка ну вообще не надо. Часы были проданы за 40 евро часовому мастеру - женщине, которая увлекается протреком. Она мне тоже подтвердила, что кнопки хрен найдешь и это она поняла только тогда, когда уже часы привезла домой. 5. К 40 евро были добавлены 90 и куплены Orient Ray, которые я теперь ношу с бОльшим удовольствием зная, что на них то точно запчасти найдутся, если вообще понадобятся когда-либо. Orient это, конечно, совсем другое и сравнивать эти две марки нельзя. Я просто для сравнения написал о покупке. 6. На протрек, даже на самый дорогой, смотреть не буду и буду отговаривать всех своих друзей от этой дурацкой затеи. Пусть на что-то другое деньги тратят. Господа форумчане, жду комментариев по поводу кнопки и надеюсь, что этот пост будет своеобразной ложкой дегтя для того, чтобы при покупки трезво оценивались все за и против. |
Цитата:
сам в течении года растался минимум с пятнадцатью моделями. причем абсолютно новыми. просто не подошли, но никак из-за качества. (эту модель так же непродолжительно имел - никаких нареканий. насколько я помню, sickdog юзает такие уже довольно продолжительное время и весьма доволен моделью). но в Вашем случае, единственное, что я вынес из Вашего повествования, так это то, что Вы как житель европейского гос-ва утеряли чек. это, как для жителя ЕС огромный бок и этим всё сказано в Вашем недовольстве. от сюда все Ваши хождения по мукам. сам имею Треки и очень доволен качеством. так же имею чеки и в течении двух не переживаю ни за что(неоднократно проверенно на разной группе товаров). а ломаются новыми и мерседесы, и боши. для этого и существует гарантия, которой Вы пренебрегли. |
Цитата:
Цитата:
вот полный список по этой модели запчастей, включая другие кнопки: http://www.pacparts.com/model.cfm?mf...de=auto&back=0 интересно, что Вы теперь скажете. |
Цитата:
такое вполне вероятно. я как то раз в часах с калибром ronda.5030d имел непоподание секундной стрелки в метки и смещение даты в окошке. в сервисе мне объявили 180 евро за регулировку. спросив совета на форуме, путем определенного ножатия кнопок всё встало на свои места. это мне не стоили ничего(спасибо знатокам). просто, лишний раз не надо лениться и сразу бросаться в сервис(не имея гарантий), а лишний раз спросить совета. ничего в этом зазорного нет. все мы несовершенны. |
Юзаю Protrek PRW-1500 уже несколько лет, одеваю их в основном для вылазок на природу. Часы отлично себя ведут, ничего не отваливается. Однажды участвовал в одном мероприятии, надо было 5 км пробежать по лесу, через грязь и ямы с водой - часы выдержали испытание. Хз, может быть просто повезло с экземпляром, но вот сервис..кхм, сам бы расстроился из-за подобного ценника.
|
Да, неприятная история конечно. Честно говоря Про-треки мне никогда не нравились, я их никогда не понимал, не покупал и покупать не буду, хотя G-Shock просто обожаю. Исходя из собственного опыта скажу, что косяки бывают абсолютно у всех производителей, вне зависимости от их ценовой категории. И у G-Shock тоже есть косяки начиная от запотевания и заканчивая криво насаженными стрелками. К сожалению это реальность и приходится с этим мириться, но покупать Шоки я все равно буду. Самая большая засада в этой истории - это сервис, после этого многие действительно могут отказаться от покупки Про-треков, ведь никто не застрахован от поломки. С Шоками по з/частям полегче будет.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
честно говоря я был такого же мнения о Треках, пока не попробовал. взял - остался доволен. |
Цитата:
По поводу Шоков. Да, Шоки я тоже люблю, но они для меня как расходный материал больше. Я их не жалею, мне не жалко. Такие часы мне служат верой и правдой за свои деньги и к ним я не предъявляю претензий. По поводу качества, запчастей и неграмотности. Как житель европейского гос-ва знаю, что варианта есть всегда 3, когда вещь поломалась: 1. Выкинуть, подарить, обменять, продать как есть и не мучаться. 2. Отремонтировать в оф.сервисе. 3. Отремонтировать самому, купив детали в Китае, может быть даже неоригинальные. Все остальное - вариации на тему 3-х вариантов. Мастер в оф. сервисе сказал, что на другие серии протреков есть отдельные кнопки. Даже есть кнопки на схожие с этой моделью, но конкретно эта модель другая! То же мне сказала и мастер, которой я продал часы. Не все детали 130-ой серии, судя по всему, взаимозаменяемы. Повторюсь, я не спец и "за что купил, за то и продаю". Вариант с оф. сервисом в странах ЕС всегда предподчтительнее, если необходимо что-то отремонтировать и НУЖНА гарантия. Мне при таком соотношении цены-качества никакая гарантия уже ни на что НЕ нужна. Вариант с заменой кнопки самому был неприемлем для меня потому, что речь идет о герметичности, которая для меня важнее всего! Проверить ее дома у меня нет возможности. Времени на приспособы всякие дома и т.д. у меня тоже нет. Попробую объяснить свою позицию. Я поступил не как "русский" в России или СНГ, который сам ремонтирует свою машину, потому что либо не доверяет "мастерам" или же сервиса просто нет, или же самому просто дешевле и/или время есть. Я поступил как европеец, живущий в системе развитого капитализма и, как следствие, четкого разделения труда - пошел, как обычный потребитель и попросил отремонтировать. Опыт из всего этого - вот что важно для всех нас, ведь кто роинформирован, тот вооружен.;) Спасибо еще раз всем отписавшимся! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
единственное: как у жителя европейского гос-ва, гарантия дольше и почти никогда не обсуждается Цитата:
а расходные материалы стоят так же как в снг, а то и дешевле. |
Часовой пояс UTC +3, время: 19:47. |