|
|
Универсальные часы на каждый день стоимостью 2000-3000 евро
Приветствую всех, уважаемые,
сразу оговорюсь - в вопросе часов я полный профан, поэтому прошу не судить строго, Итак, хочу сделать себе любимому подарок на 30-летие и понял, что это должны быть швейцарские часы, Данные часы будут у меня первыми, если не считать подаренные ранее Tissot PR100, учитывая то, что в марках часов я разбираюсь на уровне - кто из звезд в каких фильмах/рекламах, что носил, то поиски в интернете меня поставили в тупик (про механизмы, модели и т.д. я вообще молчу) часы буду носить ежедневно и часы должны быть универсальными, т.е. подходить как к повседневной, так и к деловой одежде, не лишними будут наличие даты и второго часового пояса, если это важно, то часы буду брать в Европе в самое ближайшее время, надеюсь, что не сильно оплошал в своем сочинении на свободную тему, заранее всех благодарю за советы, с уважением, |
Мало вводных.
Мех или кварц. Размер запястья. Ремешок кожа - мет. браслет. |
Omega aqua terra
|
Цитата:
мех или кварц - читал статьи на эту тему, но так до конца и не понял, что лучше, здесь скорее всего дело вкуса, для меня это не сильно принципиально. размер запястья 27, по форме часов, кстати, опять же не принципиально. то, что смотрел в интернете, нравились разные формы. ремешок - мет. браслет |
Точно 27??? Это у Валуева может быть столько.
|
Цитата:
я сантиметром замерил и на всякий пожарный прибавил пару сантиметров (перечитал что написал.....ужасссссс), а размер запястья настолько принципиален? |
Да. Диаметр часов тогда Вам надо не менее 45мм.
|
Цитата:
У вас Omega Railmaster XXL Правда выше бюджета.... А, если евро , то всё в норме...:) Пример часов приведите хоть какие внешне нравятся! |
Или Симастер. На форуме за 140000 новые продавали. http://www.omegawatches.com/ru/colle...23113491006001
|
Я консультировался со знакомыми-любителями всяких неприлично дорогих часов, так вот они мне почему-то Омегу не советуют....