|
Небрежное обращение с часами в «Точном ходе»
Вложений: 5
Доброго времени.
Поделюсь своим опытом ремонта часов в «Точном ходе». Введение Началось всё с того, что я приобрел через eBay часы Fossil, которые пришли ко мне из США немного покоцанными. Немного погоревав по этому поводу, принял решение отшлифовать рант: Решил для этого обратиться в «Точный ход». (Ремонтировал часы впервые.) Первое обращение В первый раз я обратился по поводу шлифовки ранта (это было 3 месяца назад). Рант был отшлифован, однако спустя несколько дней, уже дома, обнаружил неприятный сюрприз: скопления соринок между стеклом и корпусом. Причем при свете солнца создавалось впечатление, что это какие-то дефекты на стекле: Самостоятельно с первого-второго раза удалить соринки у меня не получилось, и подумалось, что пусть уж лучше этим займется специалист. Итог первого обращения: рант отшлифован, но при этом остались соринки между корпусом и стеклом. Второе обращение Пришлось обращаться в мастерскую уже во второй раз - уже по поводу устранения оставленных в мастерской соринок между корпусом и стеклом. Однако, приехав забирать часы после устранения соринок, я обнаружил на ранте неизвестно откуда взявшиеся царапины и среди них вмятину. (Я считаю, что царапины и вмятина на ранте были оставлены в мастерской, однако, если судить только по приемной накладной, то царапины при приемке были, а вмятины посреди всех этих царапин, как ни странно, не было.) Царапины на ранте при мне же удалили, отшлифовав рант во 2-й раз. Уже приехав домой, я, однако, обнаружил в своих часах новые «сюрпризы» - множество вмятин на той части корпуса, что под стеклом: Итог второго обращения: соринки удалены, рант повторно отшлифован, при этом вмятина частично осталась на корпусе (напомню, что вмятины не было в приемной накладной), также осталось множество вмятин на той части корпуса, что под стеклом. В последующем общении Андрей (надеюсь, что можно по имени) отмечал, что полное удаление вмятины на корпусе будет стоить денег. Хотя в приемной накладной она отсутствовала… Третье обращение В третий раз я уже нехотя поехал устранять вмятины под стеклом и на ранте. Андрей сообщил, что уже сам возьмется за мои часы. Когда забирал часы после устранения вмятин, увидел приличную по размерам соринку на циферблате, однако не стал про нее говорить (мол, переживу) и подписал накладную. Однако уже дома обнаружил 3 скопления пылинок на внутренней стороне стекла, а также 7 пылинок (соринок) на циферблате, включая мелкую блестящую (металлическую?) пылинку. Всё это, и скопления пылинок на стекле, и отдельные пылинки на циферблате, было видно невооруженным глазом. Фотографии только 3-х из 10-ти локаций пылинок, так как для отображения всех локаций потребуется большое разрешение: Итог третьего обращения: достаточно большое количество соринок и пылинок как на циферблате, так и на внутренней части стекла, которые были видны невооруженным глазом. Насколько я знаю, некоторое количество пыли в часах допускается, но такое количество пыли – это, имхо, уже перебор… Кроме того, на внутренней части корпуса были видны желтоватые потеки общей шириной чуть менее сантиметра (они были видны только на солнце). Отмечу, что в качестве бонуса была отполирована боковая часть корпуса (хотя, возможно, это было вызвано необходимостью, так как на ней могли остаться царапины после работы со станком). Четвертое обращение В четвертый раз я уже кое-как заставил себя поехать устранять пыль на циферблате и внутренней стороне стекла. Когда сдавал часы, отметил про себя, что они практически не осматривались, но зато в накладной формально было отмечено наличие царапин. Несмотря на это, я ее подписал – не захотел утруждать девушку-менеджера, да и думал, что всё обойдется… Когда приехал принимать часы, обнаружил на ранте царапины и не принял работу (однако, если судить по приемной накладной, то эти царапины были при приемке). Итог четвертого обращения: часы оставлены для устранения царапин на ранте и они в тот же день были устранены (рант был отшлифован уже в 3-й раз). Переговоры Далее стало чрезвычайно затруднительно вести диалог. Вначале была попытка изобразить из меня капризного клиента (неприятно удивило, что мало того что мне пришлось потратить массу времени и нервов из-за небрежной работы «Точного хода», так ко мне ещё и предъявляются какие-то претензии). Кроме того, нередко я не получал ответы на свои вопросы – с трудом удалось получить ответы на непраздные вопросы наподобие «вскрывались ли мои часы и проверялись ли они затем на наличие пыли?» В итоге я пояснил, что просто был вынужден раз за разом приезжать из-за недоработок мастерской – то из-за соринок между корпусом и стеклом, то из-за множества вмятин, то из-за большого количества пыли. Даже если считать, что один последний раз я обратился по поводу удаления царапин, которые были в накладной, то всё равно из-за недоработок мастерской приходилось обращаться гораздо больше. Да и этого одного раза могло бы вообще не быть, если бы с самого начала всё было сделано как надо. В итоге утомительных переговоров была достигнута договоренность о компенсации в размере 50%. Последний заход Приехал в последний раз забирать часы (правда, пришлось приехать к тому времени, которое мне было неудобно – вечернее). Часы выдавал Андрей. Я получил компенсацию, также мне были принесены извинения (отмечу, что, вероятно, ничего этого не было бы, если бы не моя инициатива в предшествующих переговорах). Мне была выдана лупа (к сожалению, не знаю, каково ее увеличение), чтобы я мог смотреть на часы через нее. В мастерской ничего особенного на часах не заметил, однако уже дома увидел белую точку на цифре «6», причем невооруженным глазом. При более близком рассмотрении, через лупу, она выглядит как нечто тонкое и блестящее: Итог последнего обращения: артефакт (точно не знаю, что это) на цифре «6». Компенсация в моем случае играет незначительную роль, так как часами с этим артефактом я всё равно пользоваться уже не буду. Отмечу, что раньше я, наверное, не заметил бы и 10 таких артефактов, и раньше мне даже не пришла бы в голову мысль рассматривать часы настолько тщательно, но теперь уже, после всех приключений, я уже начал обращать внимание и на такие вещи. Заключение В итоге осталось неблагоприятное впечатление – начиная с небрежной работы, из-за которой в моих часах неоднократно появлялись заметные недоработки, и заканчивая выдвижением претензий по поводу того, что я часто обращаюсь по поводу их исправления. Хотя эти часы не уровня Rolex, конечно, но как-то это всё уж слишком… Подпишусь для порядка и в качестве подтверждения того, что отвечаю за свои слова: Ярослав Евдокимов |
Мне тоже показалось, что Вы очень капризный клиент)))
Но очень усидчивый! |
полностью поддерживаю топикстартера.озвучьте стоимость оказанных услуг пожалуйста
|
Цитата:
Цитата:
Под конец, действительно, я уже стал во всё дотошно всматриваться и вглядываться. Цитата:
|
Т.С Вы очень трепетно и слишком требовательно относитесь к бюджетным часам купленным если я правильно понимаю не новыми ( б.у ) на интернет аукционе .имхо
А что будет если вы купите часы лакшери сегмента к примеру за 5-10000$ , я даже представить себе не могу ?! Не разглядывайте часы в микроскоп и иже с ним всякими увеличительными приборами , иначе можете все нервы себе изматать и разочароваться не только в часах !:rolleyes:;) |
Цитата:
Цитата:
|
Честно говоря, есть мысли обслуживать часы в Европе, т.к. криворучки у нас везде и во всем. Как автомобильные мастера косяпорят вечно (особенно касается ОД), так и в часовых мастерских. Очень много дилетантства непозволительного. Автор статьи это еще раз доказал. Стоимость часов не причем. Это говорит только о том, что дай этим мастерам, которые не могут с копеечными часами справиться, дорогие за вышеуказанную сумму в 5000-10000$, то за такие косяки владелец часов может и руки в чинное место засунуть. И за дело
|
Цитата:
|
Цитата:
Да и когда в Европе косячат, так это понять можно, а у нас хорошего откуда ждать - криворучки.... Не оправдываю ни в коей мере "Точный ход", но не дай бог никому таких клиентов. |
Цитата:
Цена и сумма за ремонт не играет никакой роли. Смотреть нужно глубже. Все превратили в бизнес и если 10 клиентов после такой работы не обратились повторно, а один обратился - то так работа в дальнейшем и будет делаться. На Бутырском Валу в Бекер Плазе (Breitling) все завалено заказами - они просто тупо не успевают. Хотя и руки из того места растут и мастера хорошие, но БИЗНЕС ПО РУССКИ диктует свои условия. Это не только часов касается: Медицина, Автодилеры, Сервисные центры по ремонту аудио-видео и бытовой техники, Турагенства и список бесконечен. Но больше всего меня потрясла история с PAM-ми, в этой же ценовой категории, когда человек сдал в бутик новые часы, нашел на секторе автоподзавода пылинки металлические, видимо от полировки сектора автоподзавода - что из этого получилось здесь: http://forum.watch.ru/showthread.php?t=161147 ТС-у сочувствую, сам был в такой ситуации - меня трясло от злости неделю целую... :( |
Часовой пояс UTC +3, время: 04:26. |