Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Breitling (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=90)
-   -   Муки выбора Breitling Avenger GMT II (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=193017)

Bobrich 07.11.2013 14:28

Муки выбора Breitling Avenger GMT II

Добрый день, господа!
Подскажите по сабжу, интересно мнение о эксплуатационных характеристиках?
На руке сидят хорошо, внешне нравятся, будут единственными часами. В костюме хожу редко, но и толщина их позволяет под рубашку одеть. Буду рад любой информации т.к. 10 лет ношу Edox, опыта с Брайтами нет.

marko 07.11.2013 15:17

Тоже подумываю об их приобретении, если все сложится в материальном плане. Часы мерил, понравились как на руке сидят, довольно тонкие для Брайтлинга, можно сказать - изящные. Внутри стоит ЕТА 2893, что в общем говорит о довольно завышенной цене для этих часов - 3650€ - цена в магазине. Если удасться скинуть процентов 20, то думаю можно брать.

Bobrich 07.11.2013 15:33

Где-то так я и планирую отдать за них.

gromm 07.11.2013 16:06

Только что примерял их))) Диета однозначно пошла на пользу. Тоньше, браслет легче. Правда звенья крупнее стали, но зазоры меньше, смотрится по другому, монолитно. Говорят, что задняя крышка титановая, но как-то по полировке вроде не отличается от корпуса. Сатинированный безель это плюс. Оцифровка безеля радует, наконец-то нормальный "взрослый" шрифт, а не покемоны.Но все остальное тщательно "вылизали" зеркальной полировкой. Крупные плоские звенья браслета- привет все царапины какие могут быть.. И по-прежнему - 300 м ГМТ конкурентов практически нет. Симастер только.

gabik 07.11.2013 16:26

Цитата:

Сообщение от Bobrich (Сообщение 2164239)
Подскажите по сабжу, интересно мнение о эксплуатационных характеристиках?

Красивые часы с отличным механизмом.

Цитата:

Сообщение от markol (Сообщение 2164337)
довольно завышенной цене для этих часов - 3650€

очень довольно :).

Цитата:

Сообщение от markol (Сообщение 2164337)