Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Новости (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=108)
-   -   Первой рекламой в сети Instagram стали наручные часы (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=192892)

Ego 06.11.2013 18:21

Первой рекламой в сети Instagram стали наручные часы
 
Вложений: 1
Реклама в Instagram должна была рано или поздно появиться. Что? Вы же не думали, что ориентированный на получение прибыли Facebook (владелец Instagram) собирается отказаться от регулярных поступлений дохода навсегда? Около четырех дней назад в сети Instagram появилось первое рекламное изображение, которым стала фотография золотых наручных часов от дизайнера Майкла Корса. Как и многие другие пользователи, связанные с часовой индустрией, я использую сеть Instagram чтобы делиться изображениями часов, публикуемых от имени aBlogtoWatch.
Визуальные форматы очень привлекательны для тех, кто умеет на них заработать. Многие ценители часов используют хэштеги #womw (watch on my wrist – мои наручные часы), #watchporn, чтобы поделиться картинками фантастических часов с другими пользователями. Не забывайте также про хэштег #ablogtowatch. Michael Kors занимается производством часов совместно с компанией Fossil. Бред выпускает не самые элитные часы, тем не менее, они расходятся, как горячие пирожки и в США и по всему миру, учитывая, что средняя стоимость таких часов составляет не менее $500. Фотография золотых часов Michael Kors с подписью «PM: Pampered in Paris #MKTimeless» набрала 230 тысяч лайков. На пользователя michaelkors в сети Instagram подписано 1.3 миллиона человек.
Рекламная фотография часов Michael Kors появилась в ленте всех подписчиков бренда, а также в ленте некоторые других пользователей, в качестве рекламы (хотя сам я, как ни странно, не видел этот пост у себя в ленте).
Не совсем понятно, как работает реклама в сети Instagram. Сколько стоит такая реклама, также не известно. Так же, как и в случае Facebook, слишком уж много посторонней рекламы в Instagram практически не будет. Однако для начала, эта функция должна стать доступной для большинства аккаунтов Instagram. Instagram является одной из немногих крупных социальных сетей, в которой не распространена система выборочной подписки. По аналогии с Facebook и Twitter, в Instagram принимаются меры по удалению «призрачных» аккаунтов, созданных специальным ПО.
Подобные усилия по очистке системы всегда имели место на таких сайтах, как Twitter и Facebook, как способ удостоверится, что аккаунт принадлежит реально существующему человеку. Это произойдет в ближайшее время и в сети Instagram. И, таким образом, число подписчиков у таких пользователей, как michaelkors, может значительно уменьшиться. Для брендов с высокими бюджетами Instagram предложит безопасный способ привлечения новых подписчиков и лайков с помощью своей собственной рекламной платформы. Теперь мы сможем посмотреть, как часовая промышленность приспосабливается к новой рекламной платформе и, какие рекламные инструменты используются для продвижения брендов.

Источник: http://www.silver-mania.ru/articles/...uchnyx-chasov/

ZZZEROXXX 07.11.2013 00:39

Майкл Корс изобрел Картье? Это же чудесно )))

rfederer 07.11.2013 02:27

Эти сладости приятнее смотрятся, чем эти псевдо- картье.

first contact 07.11.2013 02:41

Фотка красивая, а то что на Картье похоже, так много каких часов похожи:D...

Gideon 07.11.2013 17:00

Сама идея какой-нибудь связи часов и соцсетей в интернетах глубоко тошнотворна по своей сути и кощунственна по отношению к часам. Меня трясет от мысли что когда-нибудь например брайтлинг выпустит лимитку в честь тридцатилетия одноклассников или вконтактика. Равно как и идея перекрестной рекламы. Ну не надо путать вечное с праздным. Представьте гопника, играющего мурку на страдивари.

first contact 08.11.2013 03:06

Цитата:

Сообщение от Gideon (Сообщение 2164523)
Сама идея какой-нибудь связи часов и соцсетей в интернетах глубоко тошнотворна по своей сути и кощунственна по отношению к часам.

Вот это поворот:D!
А что вы на форуме делаете, тоже, своего рода, "соц. сеть":D?

Цитата:

Сообщение от Gideon (Сообщение 2164523)
Меня трясет от мысли что когда-нибудь например брайтлинг выпустит лимитку в честь тридцатилетия одноклассников или вконтактика.

Пока не выпустил, но: https://www.facebook.com/Breitling https://www.facebook.com/PatekPhillipeGeneve https://www.facebook.com/pages/Breguet/142320987373

Цитата:

Сообщение от Gideon (Сообщение 2164523)
Равно как и идея перекрестной рекламы. Ну не надо путать вечное с праздным. Представьте гопника, играющего мурку на страдивари.

Из вашего умозаключения следует, что все пользователи соц. сетей - это, в большинстве своем, "гопники", недостойные трогать "вечное", пусть даже и с Брайтом на запястье .... Не слишком ли вы высокого о себе мнения????

Gideon 08.11.2013 16:23

Нет, не слишком. Вы видимо просто не поняли написаного.

Nihilist 09.11.2013 02:18

По-моему это вы, Гидеон не поняли написанного, ну и споромши тоже.

Gideon 09.11.2013 11:55

Спорить с вами граждане не с руки. В качестве аргумента: гляньте контент упомянутых соцсетей и сравните с.

Sergiu 12.11.2013 23:36

Да уж для первого шага как то жидковато получилось. Для такого «эпичного события» надо было свой дизайн выставлять… даже если отстойный… но из принципа… косолапый след все же след собственный а не чужой, копировать дизайн и потом делать на его основе некие первые шаги - не правильно. По сути за деньги Коурса прорекламировались Картье. За что последним респект и уважуха а Коурсу засчитан фэйл.


Часовой пояс UTC +3, время: 03:11.

© 1998–2024 Watch.ru