Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Другие российские часы (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=27)
-   -   НИКА (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=192829)

Butchara 06.11.2013 12:04

НИКА
 
(ролик не ставит собой целью рекламировать марку! Размещён с ведома уважаемого Льва)

[media]http://www.youtube.com/watch?v=B2X4R2I_-lU[/media]

Я не знаю, как у них с продажами, но стоимость такого ролика, думаю, пол-миллиона долларов.

Agriz 06.11.2013 12:13

Баян :)

Но ролик действительно ОЧЕНЬ красивый, запоминающийся и заинтересовывающий. Так рекламу делают профи (привет соседней теме про офицера с ракетным автоматом ;))

Цитата:

Сообщение от Ego (Сообщение 989957)
Российская часовая марка «Ника» сняла рекламный ролик, задачей которого, по всей видимости, было создать в сознании потребителя новый образ для часов «Ника», поставить их на одну имиджевую планку с ведущими швейцарскими брендами и сделать так, чтобы они воспринимались как тонкое произведение искусства.
В создании фильма принимали участие профессионалы со всего мира. Режиссером ролика стал человек по имени Raf Wathion (Брюссель), который снимал рекламу для Infinity, Pontiac, Inbev, Bacardi, Samsonite. Концепцию магической трансформации разработала студия TRIZZ (Barcelona), работающая с брендами такого масштаба как Lexus, Smart, Mercedes, Honda, Hornbach, Braun. Музыку создал Фабио Фонда (Fabio Fonda), сотрудничавший с Bjork и Radiohead. Оператором-постановщиком был обладатель премии Венецианского МКФ за лучшую операторскую работу (фильм «Овсянки») Михаил Кричман, знакомый многим еще и по фильмам «Возвращение», «Изгнание», «Елена».


Kisel 06.11.2013 12:25

Да уж, ролик, конечно, сверхклассный, тем более на фоне огромного кол-ва убогой рекламы и вброса повсеместно. Продажи у Ники идут очень хорошо. Показатель - большое кол-во бутиков по Москве и Питеру. В каждом торговом центре по 1-2 магазина. Ну и по рукам часто замечаю у девушек на улице в летний период времени. Но слова про попытку сравняться со швейцарскими ведущими брендами... что-то как-то сильно сказано. Максимум уровень Тиссо, если убрать драг металл.

Butchara 06.11.2013 12:31

Цитата:

Сообщение от Kisel (Сообщение 2161758)
Да уж, ролик, конечно, сверхклассный, тем более на фоне огромного кол-ва убогой рекламы и вброса повсеместно.

Ну... повсеместно вы говорите о ТВ-рекламе. Это - не ТВ-реклама ;)
Ну и как уже говорилось, при всех производственных плюсах ролика, важно, поднимает ли он продажи. Или это просто имиджевый ролик, направленный на запоминание марки.

Dead Morose 06.11.2013 12:33

Ролик что надо, но Карфаген должен быть разрушен (зачёркнуто) "Нику" всё равно не буду приобретать,уж извините.

Kisel 06.11.2013 12:50

Цитата:

Сообщение от Dead Morose (Сообщение 2161779)
Ролик что надо, но Карфаген должен быть разрушен (зачёркнуто) "Нику" всё равно не буду приобретать,уж извините.

Так целевая аудитория данного бренда не часовые наркоманы, меняющие каждый день страпы или рассматривающие часами баланс открытый.

Butchara 06.11.2013 12:54

Цитата:

Сообщение от Kisel (Сообщение 2161809)
Так целевая аудитория данного бренда не часовые наркоманы, меняющие каждый день страпы или рассматривающие часами баланс открытый.

...кстати, именно поэтому ролик совершенно мимо ЦА ;)

Kisel 06.11.2013 12:55

Цитата:

Сообщение от Butchara (Сообщение 2161820)
...кстати, именно поэтому ролик совершенно мимо ЦА ;)

Ну согласен, если бы показали блондинок с маленькими собачками на красненьких лексусах в мини, то целевая аудитория съела бы.

Butchara 06.11.2013 13:02

Цитата:

Сообщение от Kisel (Сообщение 2161823)
Ну согласен, если бы показали блондинок с маленькими собачками на красненьких лексусах в мини, то целевая аудитория съела бы.

Типичная ошибка людей с завышенной самооценкой, пытающихся доказать самим себе, что они уже практически ведущие швейцарские часовые бренды.
Сделай такой ролик Rolex, всё было бы понятно.
А тут, вроде, выпендрились, большое бабло вбухали, а выхлоп, если и есть, то минимальный.
Знающие люди посмотрят, восхитятся продакшеном, но... купят Tissot.
Не знающие вообще не поймут о чём тут говорится.
Допускаю, что они хотят выйти на международный рынок.

Kisel 06.11.2013 13:09

Цитата:

Сообщение от Butchara (Сообщение 2161835)
Типичная ошибка людей с завышенной самооценкой, пытающихся доказать самим себе, что они уже практически ведущие швейцарские часовые бренды.
Сделай такой ролик Rolex, всё было бы понятно.
А тут, вроде, выпендрились, большое бабло вбухали, а выхлоп, если и есть, то минимальный.
Знающие люди посмотрят, восхитятся продакшеном, но... купят Tissot.
Не знающие вообще не поймут о чём тут говорится.
Допускаю, что они хотят выйти на международный рынок.

Ха, посмотрел бы я на глаза Европейца, взирающего на витрину. Рядом с Tissot и Longines гордо лежат непонятные Nika Russ made по цене Тага. Ну-ну, а как же логистика, издержки экспорта)))


Часовой пояс UTC +3, время: 02:59.

© 1998–2024 Watch.ru