|
CAMPANOLA GRANG
Вложений: 3
Вот сегодня привез курьер
приехали за неделю фото в натуре выложу позже настраивать буду с месяц |
Не, так не считается.
Таких фоток мы много видели. Давайте живых фоток. Где брали, если не секрет, как впечатления? Даёшь подробный отчёт! |
Цитата:
P.S. а что настраивать месяц? Если часы, то неужели их так долго настраивать? Да и фото в RAW формате можно быстрее подправить;) |
Вложений: 2
Покупал на ебее у Кодзи Хакомото, немного затянул с отправкой, но доставка ЕМС за 4 дня с Японии довезли прямо домой у меня есть такие с арабскими цифрами, брал на Украине , но очень хотел с римскими .... ходят отменно , мои первые кварцевые часы, между прочим удобно очень , механику снимешь на даче на пару дней потом дату выставляй , время,т а эти одел через неделю и все на месте,
Вложение 556173Вложение 556174 ------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 12 МИН -------- Извините за качество фоток, я любитель Что касается покупки , то в принципе все нормально, оплатил 8.10 затянул немного кодзя , то тайфун, то еще что то, но после того как я ему сообщил , что ВЫНУЖДЕН буду потребовать обратно деньги , на следующий день получил код отслеживания по ЕМС, 1.11 выслали 4.11 я встретил курьера дома. И это из Японии !!! Должен дослать мне карточку именную гарантийную и бирку с чеком, не стали рисковать и класть в коробку с часами, т.к. цена была занижена почти втрое, для таможни. вот вообщем то и все. часы классные мои де лакуры отдыхают, разве что марка дорогоя да золото. |
Удивительно,как они дошли и их не украли ? Часы гораздо меньшей стоимости и те пропадают ! Да ! Вы очень сильно рисковали ! Как Вам удалось уговорить продавца занизить инвойс ? Вообще то они очень редко на это идут.
|
Вложений: 3
Цитата: