|
А есть ли смысл покупать «дорогие» часы?
Вопрос возник, естественно, принимая во внимание текущий период, дата окончания которого до сих пор точно не известна. Эпоха дешевых и дурных денег, когда весь околоденежный мир, как сумасшедший внимал и скупал творения г-на Кийосаки и т.п. и его домашние рецепты инвестирования в мыльные пузыри… похоже таки пришла к концу. На сей раз пришла прагматика…Меня лично – это устраивает. Я не верю в халявные деньги.
Итак. Мне хочется понять, что происходит… Что это? Будет ли устойчивым трендом соотношение «цена-качество», как самая разумная характеристика затрат и усилия маркетологов (этих негодяев:)) отойдут на второй план? Ведь если подойти к вопросу досконально, то деньги – это лишь средство для разведения еще больших денег. В настоящий и, надеюсь последующие периоды, скорее всего деньги будут размножаться не за счет спекуляции (перепродажи) и это радует. Ибо предложение явно превышает спрос… Тогда возникает вопрос – сколько будет стоить «ПОНТ»? Не значит ли это, что так называемый чистый «БРЕНД - ПОНТ», как лапша (или кто-то еще сомневается?) на уши от отделов маркетинга просто тихо уйдет в разряд анекдотов о новых русских, европейцах, цыганах и наркоборонах? Ведь когда встает вопрос о дешевеющих активах компаний и Бренде! я не понимаю… Я право слово не понимаю. Для меня покупка компании, практически задаром, по сравнению с какими-то там часами, которые раскрутили маркетологи и которые на вторичке никому дороже не продашь, а если и продашь, то уж точно не сегодня (и не факт, что когда-либо) – это верх идиотизма. На кой черт мне вкладывать деньги туда, где они не могут размножаться? Для поддержания чужих издержек на халяву, для искусственного дыхания рот в рот индустрии роскоши? Да я лучше себе прикуплю по «дешевке» еще один магазинчик, владелец которого погряз в кредитах…Там, по крайней мере понятно, где есть операционные затраты, где доходы, где мой гешефт и где я должен что поменять, чтобы увеличить доходность. Тут может проскользнуть оригинальна мысль – «У Вас просто нет денег!!!» Дык… Конечно нет. У меня нет денег!!! У меня есть лишь средство, благодаря которому я могу скупать дешевые активы. Часы к этому не относятся. Часы – это инструмент, по которому определяют время. И этот инструмент должен максимально удовлетворять критерию «цена-качество», все остальное – это попытка меня развести на деньги. Тогда появляются так называемые рейтинги часовых марок и т.п., где раздел престижности просто таки затерт до дыр. А то…Как будто не этот раздел самый «любимый»? Может быть пора прозреть? Деньги нынче стоят дорого!!! Гораздо дороже усилий очередного "гения" решившего продать мне пыль с лунного ландшафта или сталь затонувшего корабля. Времена изменились…Финансовая система поставлена с головы на ноги (складывается впечатление). Так может пора одуматься? Может «цена-качество», без накруток за маркетинг - это и есть та самая правда жизни? Может это и есть разум в чистом виде, а ПОНТЫ (читай престижность)… А кому нужна сейчас Престижность? Престижность себя дискредитировала…она проигрывает реальным наличным деньгам и, историческому периоду. Просто у меня складывается впечатление, что люди до сих пор живут во времена халявных денег, во времена иллюзий… Мыльные пузыри закончились. Настало время читать Карла Маркса. Кийосаки (нецензурный автор, которого стоило бы запретить для прочтения) и т.п. в топку…устарели в той же мере, как очередные попытки маркетологов срубить бабло на голой психологии. Настало время прагматики!!! И слава Богу! А это значит, что «цена-качество» перестает нести негативный окрас. Это значит, что "цена-качество" становится востребованной. |
Интересное мнение. Согласен, сейчас самое время скупки для дистрессед эссетс. И время задуматься над тем, что может и не стоит отмахиваться от "мелких направлений" с 5! % доходностью. Сам себя не узнаю, что я такое говорю! :)
Только не пойму, зачем я завтра покупаю очередной шедевр, который будет лежать в коробке или будет кому-то подарен? Видимо мужчина не может жить без войны, женщин и игрушек |
Цитата:
|
да ведь многие покупают часы просто с целью порадовать себя,а не с целью инвестиций или понтов.просто люди любят породистые вещи.и в любые времена будут люди которые смогут себе позволить переплатить за радость обладания ею
|
Ммм... А деньги они для чего? Чтобы радовать себя и близких... В том числе и часами. Может и правда лакшари индустрия разориться скоро а я еще и ненапонтовался совсем. Наоборот спешить надо ))))
А по поводу цена-качество - это ужасно. Всем известно что товары наиболее правильные в этом отношении само по себе качество имеют весьма посредственное. |
А почему вы думаете, что «БРЕНД - ПОНТ»/,это надувательство и происки маркетологов!?Может это высокое искусство усложнений, качество изготовления ну и драг металлы-наконец))
Может, то что вы сейчас называете "цена качество" и есть то самое надувательство и вы будете платить за посредственность!? инвестировать деньги в часы-это совсем не правильно и бесперспективно) |
Цитата:
А "универсальное" мнение о наилучшем соотношении цена/качество чего-либо Цитата:
|
Потому, что есть Искусство, а есть Повседневка.
Когда речь идет об искусстве мне понятно, что бренд «N» затратил массу усилий и средств для того, чтобы сделать концепт, либо серию (хотя сложно и дорого в производство)…но! для моего восхищения человеческим гением. Это, так или иначе соразмерно и вписывается в рамки философских концепций. Я готов восхититься и констатировать – это недоступно остальным! Это было создано мастером, я точно чувствую затраченное время, которое стоит немалых денег грубо…человеко-часов. Я понимаю, за что плачу деньги. И я понимаю, что это сложно воссоздать в серийном производстве. Я пытаюсь понять, сколько это стоит по операционным затратам, прикидываю стоимость этих самых человеко-часов к рынку локальной стоимости трудовых ресурсов, включая стоимость средств производства, аренду, офисный планктон и т.п. После этого я пытаюсь вычленить маркетинговые затраты и прочее… Приходу к ВВП государства и…. политике, а в совсем итоге… Что в итоге? В итоге мне нужен ручной труд, мне нужно дыхание мастера, мне нужны его соки…мне нужны практически «личные» с ним отношения. Но этого нет! Этого быть не может, поскольку нас…с личными запросами очень много, а Мастер один! Этого нет, поскольку мир глобален, человечество размножается свыше меры и вообще… Личное отношение – это роскошь, которую могут позволить себе не многие. Другое дело, когда маркетинговому отделу сверху спущена скупая разнарядка о поднятии стоимости некоего Бренда (читай доходности) до определенной величины. И тут начинается серийное производство и куча денег, затраченных на рекламу и ничего личного…Скупые бухгалтерские сводки, которые потом превращаются в сочный соус докладов финансовых аналитиков и дальше...дальше, пока это не дойдет до стоимости акций и прочего, уже понятного всем антуража. Голый маркетинг и скукота. Я не верю маркетологам. Я не верю в серийное производство. Откровенно? Я вообще не верю в Casual часы, как часы, которые можно кидать в диапазоне свыще десятков тысяч долларов. Я верю в Casual, который как и любой Casuаl очень сильно отличается от интима. Casual – это то, что должно подчиняться прагматике. Это часы, которые являются повседневкой. Часы на каждый день. Они должны быть качественными, надежными и разумными в обслуживании. Casual – это и есть та самая сермяжная правда, которую скрывают. Ну а если подходить ко времени, как к финансовой категории? Время-Деньги??? Именно эти самые часы, которые нестрашно лишний раз встряхнуть и утопить являются тем, что носят большую часть времени. Именно это и есть правда, а если копнуть глубже, то обычная повседневка. Повседневка – это и есть то, что должно присутствовать в рейтингах в первых позициях. Именно Casual, именно повседневка должна венчать рейтинги и именно среди повседневки должна вестись борьба. А характеристика там одна – «цена -качество». И никаких призрачных престижностей!!! А что касается искусства, то это совсем другое. Для начала нужно понять, где она, эта грань проходит… Я просто против того, чтобы все валить в одну кучу!!! Если откровенно, то большинство из верхних строчек рейтингов просто примазываются к категории "Искусство". Просто голый маркетинг. Обычный развод на деньги... Я не вижу там ничего... Меня это не радует. |
Доводы правильные, но...
как то грустно от вашего сообщения. выбирая сегодня утром, какие часы будут меня сегодня радовать, выбрал Панераи, одни из самых недорогих моих часов. Никакие сложные причины не лежали в основе моего утреннего выбора
|
Цитата:
И все остальное так же. Но эти ценности не исчезнут никогда. Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 15:50. |