|
Longines master внутри какая-то деталь болтается.
Вложений: 1
Уважаемые форумчане, помогите мне разобраться с проблемкой. Привез мне друг из Швейцарии часы Longines Masters c автоподзаводом. Начал их носить, смотрю часы у меня час проработали и остановились при ходьбе не заводятся. А еще какая то деталька в них все брякает, похоже что отвалилась (фото прилагаю). Помогите разобраться, может я что-то не правильно делаю или надо нести их на ремонт?
|
А можно поближе механизм увидеть? С такого растояния я с трудом догадываюсь, что там где то и второй элемент конструкции должен болтаться.
|
Я в красный кружок как раз детальки выделил. Попытаюсь получше заснять , но при предыдущих попытка авто фокус не позволял. Так же хотелось бы заметить что при попытке трясения часов такое чувство, что ротор за что-то задевает и свободно не крутится.
|
Похоже на лапку крепления, значит где то и винт болтается.
|
Цитата:
|
А за что этот винтик с шляпкой отвечают?
|
Отвечают за заклинивание ротора подзавода
|
Это одна из лапок крепления механизма в корпусе. Механизм крепится в корпусе двумя такими лапками. Крепится лапка винтом к платине. Раз болтает лапка, значит где-то болтается и винт, если открутился, или шляпка винта, если он винт сломался. Срочно разбирать и искать остатки пока в механизм не залетели и не поломали там что-то серьезно.
|
То что сломает колеса или вилку и тд. - это ерунда, меняется легко и просто.
А вот то, что винт под ротором, может оставить глубокие царапины по мостам, вот тогда это - все "женевские волны, коту под хвост". Придется искать оригинальные детали от Лонжин, что несколько дороже и более проблемно. |
А как вы думаете это гарантийный случай? Просто я живу в Ярославле, у нас есть один магазин, где ремонтируют швейцарские часы, но они не являются представителями longines, т.е. Ремонт будет на общих основаниях и я лишусь гарантии или же ехать в Москву в официальный ремонтный сервис?
|
Часовой пояс UTC +3, время: 17:14. |