Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Что за часы? Сколько стоят эти часы? (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Подскажите по Breguet Type XXI (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=189879)

Philin 16.10.2013 11:01

Подскажите по Breguet Type XXI

Вложений: 4
Добрый день уважаемые форумчане! Прошу Вашего совета по Breguet. По случаю попались вот такие часики-хронометр ... Поскольку я новичок в коллекционировании, тема по такой Швейцарии мягко сказать не моя. Пока не знаю что с ними делать. Скажите пожалуйста Ваше мнение по ним: хорошие или не особо? надежность? сколько могут стоить? Буду очень благодарен за любые подсказки, советы.

Butchara 16.10.2013 11:09

Цитата:

Сообщение от Philin (Сообщение 2125350)
Прошу Вашего совета по Breguet. По случаю попались вот такие часики-хронометр ... Поскольку я новичок в коллекционировании, тема по такой Швейцарии мягко сказать не моя.

А как попались? Сколько отдали? Давно ли коллекционируете часы?

Лично я не уверен, что это имеет отношение к вышеуказанному бренду.

KoPalych 16.10.2013 11:11

Суперские часы бреге, очень дорого стоят!

Philin 16.10.2013 11:15

Знакомый предложил подаренные ему когда то часы. Он не особо их вообще носит. Ну и лежали у него. За сколько взял - сохраню конфиденциальность в этом вопросе, вроде как комерческая тайна ... Сам коллекционирую недавно. Около года. Но моя тематика - редкости СССР (Океаны, Штурманские и т.п.)

Butchara 16.10.2013 11:18

Цитата:

Сообщение от Philin (Сообщение 2125376)
Знакомый предложил подаренные ему когда то часы. Он не особо их вообще носит. Ну и лежали у него. За сколько взял - сохраню конфиденциальность в этом вопросе, вроде как комерческая тайна ...

Чего-чего-чего? Какая коммерческая тайна? Не смешите!
Такие часы стоят от 11 ТЫСЯЧ евро! Вам, разумеется, предложили за сто баксов, да?

Philin 16.10.2013 11:24