|
Каретники Lacloche Freres
Вот и я забрал свои каретники.
Пару фото для затравки: http://dik00.users.photofile.ru/phot.../108602602.jpg http://dik00.users.photofile.ru/phot.../108602598.jpg http://dik00.users.photofile.ru/phot.../108602606.jpg |
Отличный каретничек. Когда-то видел такой, можно сказать реставрировали на моих глазах.
А откуда забрали, если не секрет? Наверное тоже из реставрации? |
Цитата:
На реставрацию еще только буду отдавать |
Поздравляю с приятным приобретением. Внешне состояние очень приличное и вроде не требует реставрации. В каком состоянии механизм, все ли отбивает как положено, что вообще собираетесь реставрировать у этого каретника?
|
Только прилетел - идет процесс тестирования. Даже пыль не везде протер ))).
Вроде отбивают пока правильно. Это Гранде пети сониери с четвертным репетиром и будильником 1890 год где-то. На реставрацию планирую отдавать German(у) - если он не против ))) Выложу еще много фото - чуть позже. Бронза нуждается в полировке и чистке это точно. Ну и сам механизм хочется обновить, чтобы на несколько лет забыть про него и наслаждаться динь-дон )) Тяжелые - под 2кг )) |
Спецы подскажите - не могу активировать будильник.
То есть выставляю его на определенное время - а он не звенит.. Дело думаю в режиме - их три Гранде сониери, пети и сайлент. По идее должны в третьем срабатывать - когда бой отключен- вроде не получилось :( |
Каретник супер!!!
Будильник надо завести. Переключатель gs-ps-s не влияет на его работу, это только для боя. Для будильника бывает на днище "on-off", и кстати он должен бить в колокольчик на днище. Если все это не помогает - починим 8) |
Цитата:
Да вчера после перелетов тормозил - нашел еще один барабан для будильника. Завел звенит. :D Чуть позже подробные фото... Чтобы оценить состояние |
Отличный экземпляр!
Мои поздравления.:) Если не секрет, за сколько взяли? У меня близкий по стилю есть, но без четвертей. http://s55.radikal.ru/i149/0906/c5/61be88c24b8d.jpg |
Присоединяюсь к поздравлениям!Классный экземпляр!!!:)
|
Часовой пояс UTC +3, время: 19:13. |