|
Покупка бракованных часов у официального дилера + негатив от общения с Panerai
Вложений: 1
Всем привет :) В прошлую субботу ( 5 октября ) окончательно созрел до решения что хочу в свой сет Panerai и так как ждать не было сил решил купить часы сразу в тот же день у официального дилера в СПБ - салоне Диамант на Малой Морской.
Изначально рассматривал 312 или 320 модель, но так как функция GMT мне без надобности ( у меня пунктик и я никогда не перевожу часы с московского времени :) ) шел покупать 312 модель. Ее в салоне не оказалось, в наличии была 320 и 359, при этом разница в цене была около 40тр ( 320 и 280 с какими то копейками ), скидку давали одинаковую 7% и цифер с коричневым оттенком лег за душу поэтому взял 359. Особо часы не рассматривал в салоне, атмосфера там слишком камерная чтоли :). Приехав домой и открыв коробку увидел что часовая стрелка "спешит" на 15-20 мин по отношению к минутной. Переустановка времени ожидаемо не помогла и в воскресенье утром я вернулся в Диамант надеясь без проблем поменять часы на другие без проблем и проволочек. Продавцы сильно удивились увидев дефект, сразу подтвердив что это безусловно брак с завода. Но поменять часы или вернуть деньги ( что в тот момент меня вообще не интересовало ) они не могли так как не было руководства. Я предложил поменять часы на 320 с доплатой, но попросил доп.скидку за беспокойство. Мне пообщали позвонить в понедельник днем и решить мой вопрос :). В понедельник из Диаманта мне позвонила Елена, которая сообщила мне что доп.скидку мне готовы предоставить, но перед обменом им нужно отправить часы в Московский сервис центр для проведения экспертизы, и по времени это может занять до 20 дней ссылаясь на закон о защите прав потребителей и обмене технически сложных изделий. С точки зрения законодательства к Диаманту у меня нет претензий, но с репутационной точки зрения в таком бизнесе мне кажется это было странное решение при тех фактах что часы пробыли у меня меньше суток, механических дефектов на них нет и факт того что часы были сломаны еще ДО меня подтверждается в теме http://forum.watch.ru/showthread.php?t=183420 - если посмотреть первое же фото из Диаманта на них "мои" часы с той же самой ошибкой. Но решив что в РФ бесполезно ждать нормального After Sale решил написать в Panerai напрямую. Так как email на сайте не нашел отправил им через contact form письмо следующего содержания: Sirs, I would like to share my disappointment after purchasing a Panerai timepiece from an authorized reseller, Diamant, in Saint-Petersburg, Russia. Last saturday (05.10.2013) I bought a Panerai 359 individual number 3022932. Upon taking the watch out of its box upon arriving at home (less than an hour after the purchase) I noticed that the hour hand was lying at a wrong angle ( when minute hand set on noon hour hand shows 00:15 ). I returned to Diamant boutique on Sunday morning and asked that they exchange the faulty watch for one in good working order. Instead of an apology and a new watch I was informed that despite the clear absence of physical damage my watch will be delivered to the Moscow service for tests to determine whether the it was a manufacturing defect. And the told me this could take up to 20 days! It is interesting to note that I have subsequently found a discussion on the biggest watch fan forum in Russia (watch.ru) where one can find the picture of this watch with a same defect, which was made 11.09.2013 - http://forum.watch.ru/showthread.php...25BD%25D1%2582 I have shared this information with Diamant, but they do nothing. So for the past five days, instead of wearing a new watch I have only a receipt from Diamant and a disastrous opinion of their customer service. I am most surprised that a company such as Panerai authorized such a company to represent their brand in Russia. I sincerely hope to get a refund as soon as possible. Yours faithfully, Mr. Yuri Epishev Два дня ни ответа, ни привета :) продублировал сообщение им на страницу в Facebook и спустя сутки получил отписку в стиле "Мы вам очень сочувствуем, спасибо за фидбек, когда будет ясно что с вашими часами дилер непременно с вами свяжется". В итоге полный негатив: качество продукта, сбытовая сеть, сама компания - все ниже плинтуса :( .... вместо того чтобы сразу поменять брак ( пофигу что с доплатой ) и сделать клиента довольным и дилер и Panerai устроили не понятно что :( . Теперь менять часы не намерен, буду оформлять возврат. От общения с серыми дилерами осталось куда больше позитива, и сам процесс и after sale на уровне, что не удивительно - людям дорога их репутация. Не говоря уже об опыте покупки часов у оф.дилеров за границей - там все на высшем уровне. |
:eek:Сочувствую:( Это совсем не те впечатления на которые Вы вправе рассчитывать при покупке Памов. Тем более напрягает вопрос, почему их не протестили должным образом на заводе :confused:
|
Брак за такую цену...:(
Расхождение стрелок возникает как правило уже после сборки. Я сомневаюсь, что после сборки на итоговом анализе это было видно. Часы спустя какое то время стали разъезжаться в стрелах. Возникает это из за того, что хуторок основания не посажен до конца либо не затянут. Ребят я понимаю когда такое случается при сборке хомажа себестоимость которого у меня редко вылазит за 650 долларов, но за такие деньги и те же проблемы это дикость. Мы кустари к этому привыкшие, но это ведь не на коленке делалось и не в гараже!! Склоняюсь к мнению, что ПАМы даже десятилетней давности куда более качественно собирались, а соответственно надёжнее. А про отношение это характерно для всех наших стран. Иметь деньги ещё не значит купить. Вообще это если честно выглядит со стороны на уровне обмана. Правильно делаете , что оформляете возврат! Я бы ещё не поленился связаться с европейским руководством и нажаловаться на подобное отношение. |
Цитата:
Цитата:
Про Ролекс не слыхал. Но IWC менялись как-то попроще, как помню.... Апдейт. Не! В Гугле все есть с косыми стрелками. И Ролекс, и Сейки с Ситизенами, и Пьяже с Пиге. Как страшно жить...(с) |
Цитата:
|
Закон есть закон. Написано сложное устройство, значит сложное.
Самое страшное в этой истории, это сервис-центр. Какое он заключение выдаст? Может у них есть внутренние правила устранять мелкие дефекты на месте, без отправки часов обратно на завод. Скорее всего и часы у вас будут нормально отремонтированы, но они уже будут "не новые", если это вас, конечно, напрягает. |
Это похоже даже не на футор стрелки, а на слишком большой вертикальный зазор в часовом колесе - оно выходит из зацепления с вексельным, в результате чего стрелки спонтанно расходятся.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не бывает идеальных и неломающихся вещей. Иначе уже давно изобрели бы вечный двигатель. В шок повергает два факта:
- отсутствие контроля качества у производителя и официального дилера. - отношение производителя и официального дилера к вопросу. |
Часовой пояс UTC +3, время: 06:30. |