|
ГЗЧ им. Кирова
Вложений: 4
Здравствуйте! Я хочу отреставрировать часы моего деда, но очень мало понимаю в часах. И хотелось бы сделать это своими руками, по возможности. Не могли бы вы подсказать хоть с чего начать, где взять циферблат, как устроен механизм в этих часах.. все, что можете.
|
Очень похвально, что Вы хотите все сделать сами в часах дедушки, но если опыта нет, не стоит. Начните с цифера. Здесь есть Макар Носов с Харькова, он отлично реставрирует такие циферы, поищите примеры на форуме. А отремонтировать механизм можно и в Киеве, поспрашивайте в теме про кировки в разделе ,, другие российские часы,,
|
Спасибо! Да, дело еще в том, что, как я понимаю, это не дешевое удовольствие, полностью восстановить их. И еще по поводу циферблата: тот, кого вы посоветовали принимает заказы на них, или на форуме есть примеры,как это можно сделать самому?
P. S. Я, хотя бы, попробую сделать как можно больше своими силами. |
|
Механизм крупный,его разборку,чистку,обратную сборку+смазку,
при известной аккуратности можете осилить сами. Только будьте ОЧЕНЬ аккуратны с волоском баланса он легко деформируется на КИРОВКАХ и привести его в норму без большого опыта и навыков, просто, нереально. Циферблат,на вашем месте я не стал бы трогать(только,аккуратная,мойка), он довольно неплох, но самое главное -это ,,лицо" часов, которые носил ваш дед. Но если сильно хочется,можно заказать у Макара копию,а этот цифер приберечь. Стекло нужно аккуратно выдавить из ранта очистить от следов клея, отшлифовать,отполировать и вклеить обратно,при помощи прозрачного клея,например эпоксидки из шприца. |
А как на счет корпуса? Я нашел, где производят хромирование гальваническим методом. нормально будет, если я заново хромирую корпус?
|
Сами только угробите. Главное баланс не пытайтесь сами снимать, угробите волосок и часы только в помойку. Волосок там под весом баланса растягивается, редкое дерьмо. У Вас он пока еще в приличном состоянии. Все остальное в этих часах делается без проблем.
|