|
Всем привет! Помогите с выбором Panerai до 150000 рублей
Добрый день уважаемые форумчане, я тут новичок, как видите.
Зарегистрировался и давай читать, изучать. Теперь возникло непреодолимое желание купить часы а именно panerai! Брал как то такие поносить у друга, но модель не помню да и не разбираюсь я в них! Почему собственно пишу? Во первых, хоть и ношу seiko, но panerистом стану 100%, для себя решил! Поэтому знакомимся! 2) Нужна помощь в выборе + может кто из форумчан поможет в покупке! Живу вот только в Новосибирске и бюджет +-150 тыр. Заранее спасибо! Ps: может глупость напишу, но занимаюсь теплосчетчиками для квартир, поэтому если кого интересует поменяю на panerai)))):confused: |
Добрый день!
Посоветовать - это мы завсегда. Первым делом - велком на Маркет. В Вашей ситуации это самое то. Выберите - пишите, посоветуем, расскажем. |
С каждым подорожанием купить ПАМы в пределах 150 тыс. становится все труднее... :(
Но пока еще можно. :) Поизучайте мат.часть: http://www.paneraisource.com/models/all.html Новыми можно купить, пожалуй, только ПАМ380. Смотрите модели: 000, 005, 111, 112, 176, 104, 164, 210, 183, 380, 024, 090, 088. Белые 113, 114. В чуть-чуть большем бюджете можно найти 312. Все, кончно, б.у, в зависимости от модели степень б.у. будет разная. :) |
Начните с PAM 111! На маркете есть. Правда б/у , но в бюджет уложитесь и на кучу ремней останется.
|
Цитата:
Ну и не совсем понятно почему некоторые часы без документов! А еще волнует вопрос механизма, ну там мануфактурный или обычный ну и сертификат хронометра это важно или нет))))) простите, я дилетант! Просто смотрел Брайтлинг тыс за 170 в магазине, там меня уверили что это мануфактура и сертификат есть))) Разводят? Важно ли это? |
Сейчас придет Ozerov и все распишет :D
|
Цитата: