|
Отзывы о магазине салоне 3-15.ru
Вот такой сетевой магазин со своим сайтом 3-15.ru
Можно ли доверять? Есть ли отзывы? Хотелось бы подробнее узнать о представленных швейцарских марках ALFEX, KOLBER. |
Тов. Бабанина спросите, он там работает.
|
Я с ними не работаю и не сотрудничаю.
|
Цитата:
|
В общем у меня были устаревшие сведения насчет Андрея и 3-15. Тов.Бабанин уже не имеет к ним никакого отношения. Что касается сети, то принадлежит она компании Рустайм. Являются дистрибьюторами нескольких марок - rustime.ru
Alfex и Kolber они не импортируют. Kolber завозит Время и технологии (Таймвей) (timetec.ru timeway.ru). Они же ввозят 15-20 фешн-марок. Когда мы работали с Колбером, то впечатления были не самые лучшие, к примеру, у моделей автомат "бочка-скелетон" из 10 часов у 3-х выпадали стекла из задних крышек. Есть сайт Kolber.ru Может быть спустя 10 лет у них качество будет получше. Alfex импортирует компания Masalt.ru Они же ввозят ритм, bulova, orient. Сайт по Alfex - Mosalt.ru (сайты отличаются только второй буквой) Сам никогда с этой маркой дела не имел, ничего сказать не могу. |
Цитата:
|
30 декабря 2012года, купил часы Steinmeyer, модель S 801.13.23 в салоне "3-15" магазин "Галерея Чижова" г. Воронеж. При покупке продавец долго уверял, что белый ремешок легко чистится, не пачкается и не требует ухода. Так как часы не одни, часы одевал 2 раза. Ремешок из белого превратился в грязно-серый. Пробовал протирать, не помогло. 13 марта обратился в магазин, с просьбой заменить или продать новый, только черного цвета. Продавец забрал часы и отправил их в гарантийную мастерскую которая находится в городе Москва. 12 апреля получил техническое заключение, в котором сказано ИСХ.№ 1194 от «27» марта 2013г. (окрас появился в следствие, естественного износа изделия, для восстановления внешнего вида часов, необходимо произвести замену ремешка). Данный вид работ является платным, и стоимость 2300руб. Напомню, стоимость самих часов 5700рублей. Мои поиски ремешка оказались безуспешными, они не продаются в салонах, можно только заказать в интернете, при чём на сайте компании «3-15», пострадавшие покупатели уже по 2-4месяца в ожидании таких ремешков ( читайте отзывы на сайте).
В магазине сегодня 22 апреля мне отдали часы, напомнив что, гарантия на ремешки отсутствует, и пожелали носить их с гордостью. Хотя сам управляющая представилась Анжелика , ей бы стыдно было их одеть. Так как ремешок данной модели часов является неотъемлемой частью часов, заменить их на другой нельзя, эксплуатировать часы не представляется возможным. Готовлю претензию, для передачи документов в суд. Вот простая новогодняя покупка часов, в хорошем (как мне казалось салоне), закончилась пока…..4-х месячным борьбой за свои права покупателя. |
Ну послушайте, по-моему очевидно, что белые вещи более маркие, чем темные. Вы бы стали требовать замену белой рубашки на темную только на основании того, что она быстрее пачкается? Вот и с ремешком та же история...
|
Еще небось и навесили лапши про то, что "грибная" марка Steinmeyer - это Германия? :rolleyes:
|
Ужасный сервис, просто УЖАС!!! Менеджел Роберт Липский не отвечает на мои запросы о ремонте (а именно на него направили в головном офисе 3-15) часы на ремонте более 45 дней, но им на это наплевать. Часы Jacques Lemans 1-1690В за 20 с лишним тысяч, отпала риска - докапались к царапине на стекле и сделали негарантийный ремон, т.е. платный. Сдал часы 16.08.2013 , сегодня 10.10.2013, прошло более 45 дней, за все это время установили только риску)))Законов в офисе не знают, с клиентами общаются посредственно. Не рекомендую данную сеть, так как в случае возникновения гарантийного ремонта Вам сначала докажут, что это негарантийный ремонт, потом будут осуществлять ремонт в неизвестно какие сроки, и никто Вам ни на что в головном офисе отвечать не будет. Не клиентоорентированная компания!
|
Часовой пояс UTC +3, время: 22:13. |