|
при заводе клинит коронное колесо "хэмпден"
Хэмпдены начала прошлого века (кировка), на коронном колесе был отломан зуб, очень удивился, заменил, накладка нормальная, винт с левой резьбой тоже. При заводе коронное колесо крутится против часовой, и винт затягивает колесо насмерть! Видимо поэтому отломали зуб - пытались сдвинуть колесо не срывая шлиц на винте.
Что-то я не пойму в чем дело, прошу подсказки. Накладка клинит в колесе? http://i394.photobucket.com/albums/p...psb14effdb.jpg |
винт крепит накладку, на которой вращается коронное колесо?
можно фото узла в разобранном виде? при затягивании винта у коронного колеса остается осевой люфт? |
Пожалуйста, посмотрел в "кировке" - коронное колесо вращается свободно, накладка и винт затянуты... Попробовал разные комбинации колес и накладок, пофиг все равно клинит при заводе. На фото одно из колес оригинальное, без зуба :-)
http://i394.photobucket.com/albums/p...pse4481f51.jpg |
Вложений: 1
Добавьте дистанционную шайбу, что бы при затянутом винте на коронном колесе появился небольшой осевой люфт.
|
Спасибо! В выборке в мосту еще стояла родная проставочная шайба - нашел одну чуть потолще.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 14:36. |