Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Установка моста (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=183081)

Romek 28.08.2013 16:41

Установка моста
 
Вложений: 1
Добрый день всем, я совсем недавно заинтересовался часами, в частности карманными, ради интереса купил несколько моделей требующих мелкого ремонта, чтоб самому починить, и вот уже который раз возникает вопрос, ответ на который конкретно нигде не прописан: Каким образом установить мост при сборке часов так чтоб 3 шестеренки попали в свои отверстия ? Более грубые часы я смог собрать, там толстые ножки и отверстия крупнее, но другие совсем не получается. Может существуют для этого инструменты или есть технология сборки таких мостов.

Kuznec 28.08.2013 19:22

Прежде чем ставить мост на место нужно научиться часы разбирать. Для этого внимательно читайте книги по ремонту часов, эти книги можно скачать с интернета, а так же просмотрите разделы форума.

mishinmaster 28.08.2013 20:31

В корпусе ангренаж ни в жисть не собрать! Прежде всего необходимо вытащить машину из корпуса.

zavarow 28.08.2013 20:40

Цитата:

колесная система. Тоже немного поразвлекаемся. Шестерни в нижние камни мы расставили. Платиной накрыли, а потом нам надо пинцетом шевелить верхнюю платину во все стороны до момента, когда верхние оси шестерен не попадут в камни. Немного муторно, но выполнимо. Иногда можно попробовать помочь процессу тонкой иголкой шевелить шестерни до которых можно достать. Основное правило - НИКАКОГО НАСИЛИЯ. Все должно выполняться без каких бы то ни было усилий. Все само по себе со временем «вщелкивается» на свои места и платинка заметно «падает» вниз. Часовой механизм - вещь достаточно тонкая, усилия очень малые, потери усилий при работе тоже очень малые, соответственно - он не может собираться на тугих посадках - ИХ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Если верхняя платина не садится на место - щестерня не села в камни. Или пока мы все это шевелили - выскочила из нижнего камня. Еще раз повторим - УСИЛИЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ ! Критерием правильности сборки может быть следующее: слегка провернем барабан заводной пружины. ТОЛЬКР СЛЕГКА - все шестерни должны начать поворачиваться. Это все - практически почти без усилий на заводном барабане.
http://german242.com/repair/iasb/watch-2.htm

Romek 28.08.2013 23:05

Цитата:

Сообщение от mishinmaster (Сообщение 2043904)
В корпусе ангренаж ни в жисть не собрать! Прежде всего необходимо вытащить машину из корпуса.

А если вытащить из корпуса, как потом вставить заводную головку ?

Romek 29.08.2013 08:35

Разобрался и все собрал, просто нужно было знать четко последовательность сборки, а я даже циферблат не снимал


Часовой пояс UTC +3, время: 19:50.

© 1998–2024 Watch.ru