|
Вопрос по гарантии...
Здравствуйте уважаемые форумчане! Три месяца назад жена приобрела часы Tissot, вот такие http://market.yandex.ru/model.xml?mo...9622&hid=91259 . Магазин в котором покупали есть в списке офицальных продавцов на сайте Tissot. При покупке как положено была оформлена и выдана фирменная гарантия Tissot. В первые же пару дней заметили что часы отстают на пару минут. Думаем может мы чего ошиблись... Через неделю отстали еще на пять минут. :confused: В итоге через 10 дней после покупки пришли в магазин. Там сказали скорее всего надо заменить батарейку, т.к. во всех часах Tissot стоят "временные" батарейки. После чего часы были отправлены в соседний город, где находится их сервисный центр. Часы пробыли в сервисе целый месяц. По прибытию в сервис листе было указано, что была произведена диагностика и заменена батарейка. В итоге часы как отставали, так и отстают. А пролежав выходные на полке отстали вообще на 12 часов! :eek: Пришли в магазин снова... Опять отправили в тот же сервис. Через неделю оттуда перезвонили и девушка по телефону сообшила, что они не могут выяснить в чем проблема отставания и часы отправятся в Москву в главный сервис центр Tissot, где вроде как со слов девушки заменят механизм. Вот такая долгая история...:(
Вопрос мой - как быть дальше? Были куплены новые неисправные часы. Мы пришли в течениии законных 14 дней после покупки, сообщили о проблемме. Зачем нам нужен ремонт этих часов, замена механизмов, если они сразу были неисправны? Из трех месяцев владения, два с подовиной они пробыли (пробудут) в ремонте. Главный вопрос - правильно же я понимаю что мне в этом случае должны вернуть деньги, а не ремонтировать новые часы? Знатоки по закону, правам потребителей подскажите. Заранее спасибо! |
Вы можете выбрать сами - забрать деньги, получить новые часы в замен этих или ремонтироваться.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html © КонсультантПлюс, 1992-2013 Технически сложным товаром часы не являются. |
Обратитесь в общество защиты прав потребителей. Наверняка помогут.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вообще немного здесь смущает тот факт, что вторая претензия на работу часов была уже спустя 14 дней. Могут сказать, что в первый раз и в правду была проблема в батарейке, а второе обращение типа уже механизм сломался, и так как это было уже после 14 дней, то предусматривается только ремонт... Kite Да думаю в защиту потребителей рано еще обращаться, дождусь ответа, может и так все разрешиться. |
я бы выбрал время и пришел в магазин пообщаться с директором. Обычно это сказывается на скорости процесса :) хотя не всегда))
при любом раскладе, думаю деньги вам вернут. желаю)) |
Цитата:
В течение 14 дней вы товар можете вернуть если вам он не подошел по фасону, комплектации, и т.п., но с качеством у него все в порядке. Это статья 25. |
В данном случае вы имеете дело с "товаром ненадлежащего качества". Необходимо обратиться в магазин с письменным заявлением о расторжении договора купли продажи. Образцы заявлений в огромном количестве выложены в интернете. Возврат денег может быть отложен на 21 день с момента подачи заявления, срок определенный законом для проведения экспертизы. Имею личный опыт возврата полной стоимости за технически сложный товар ненадлежащего качества через 11 месяцев использования.
|
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 09:37. |