Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Вопрос по гарантии... (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=182200)

tt777 21.08.2013 20:05

Вопрос по гарантии...
 
Здравствуйте уважаемые форумчане! Три месяца назад жена приобрела часы Tissot, вот такие http://market.yandex.ru/model.xml?mo...9622&hid=91259 . Магазин в котором покупали есть в списке офицальных продавцов на сайте Tissot. При покупке как положено была оформлена и выдана фирменная гарантия Tissot. В первые же пару дней заметили что часы отстают на пару минут. Думаем может мы чего ошиблись... Через неделю отстали еще на пять минут. :confused: В итоге через 10 дней после покупки пришли в магазин. Там сказали скорее всего надо заменить батарейку, т.к. во всех часах Tissot стоят "временные" батарейки. После чего часы были отправлены в соседний город, где находится их сервисный центр. Часы пробыли в сервисе целый месяц. По прибытию в сервис листе было указано, что была произведена диагностика и заменена батарейка. В итоге часы как отставали, так и отстают. А пролежав выходные на полке отстали вообще на 12 часов! :eek: Пришли в магазин снова... Опять отправили в тот же сервис. Через неделю оттуда перезвонили и девушка по телефону сообшила, что они не могут выяснить в чем проблема отставания и часы отправятся в Москву в главный сервис центр Tissot, где вроде как со слов девушки заменят механизм. Вот такая долгая история...:(

Вопрос мой - как быть дальше? Были куплены новые неисправные часы. Мы пришли в течениии законных 14 дней после покупки, сообщили о проблемме. Зачем нам нужен ремонт этих часов, замена механизмов, если они сразу были неисправны? Из трех месяцев владения, два с подовиной они пробыли (пробудут) в ремонте. Главный вопрос - правильно же я понимаю что мне в этом случае должны вернуть деньги, а не ремонтировать новые часы? Знатоки по закону, правам потребителей подскажите. Заранее спасибо!

gma1983 21.08.2013 20:15

Вы можете выбрать сами - забрать деньги, получить новые часы в замен этих или ремонтироваться.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2013

Технически сложным товаром часы не являются.

Kite 21.08.2013 20:22

Обратитесь в общество защиты прав потребителей. Наверняка помогут.

Lucian 21.08.2013 20:23

Цитата:

Сообщение от tt777 (Сообщение 2033521)
Там сказали скорее всего надо заменить батарейку, т.к. во всех часах Tissot стоят "временные" батарейки.

Ерунду они говорят! :cool: Обычные стандартные швейцарские батарейки Renata там стоят. В точности такие же, как и в розницу продаются. Другое дело - когда именно они в часы были установлены. Точнее даже, не в сами часы, а в механизм - т.к. механизм вставляется в часы уже с установленной батарейкой.

Kite 21.08.2013 20:26

Цитата:

Сообщение от Kite (Сообщение 2033552)
Обратитесь в общество защиты прав потребителей. Наверняка помогут.

Например, сюда: http://ozpp.ru

tt777 21.08.2013 20:37

Цитата:

Сообщение от gma1983 (Сообщение 2033541)
Вы можете выбрать сами - забрать деньги, получить новые часы в замен этих или ремонтироваться.

Спасибо за быстрый ответ. Из этих вариантов вряд ли я выберу ремонт. После звонка девушки и сообщении нам о дальнейшей отправки часов в Москву, мы сразу прямым текстом сказали, что ремонт нам не нужен, а только официальное подтверждение о неисправности часов для дальнейшего возврата денег. Осталось дождаться ответа из Москвы, сказали через пару недель перезвонят.

Вообще немного здесь смущает тот факт, что вторая претензия на работу часов была уже спустя 14 дней. Могут сказать, что в первый раз и в правду была проблема в батарейке, а второе обращение типа уже механизм сломался, и так как это было уже после 14 дней, то предусматривается только ремонт...

Kite Да думаю в защиту потребителей рано еще обращаться, дождусь ответа, может и так все разрешиться.

Malegik 21.08.2013 21:23

я бы выбрал время и пришел в магазин пообщаться с директором. Обычно это сказывается на скорости процесса :) хотя не всегда))
при любом раскладе, думаю деньги вам вернут. желаю))

gma1983 21.08.2013 23:45

Цитата:

Сообщение от tt777 (Сообщение 2033567)
Вообще немного здесь смущает тот факт, что вторая претензия на работу часов была уже спустя 14 дней. Могут сказать, что в первый раз и в правду была проблема в батарейке, а второе обращение типа уже механизм сломался, и так как это было уже после 14 дней, то предусматривается только ремонт...

Это вы где вычитали такое? В течение гарантийного срока, согласно статье 19 Закона, можете деньги вернуть, если товар ненадлежащего качества.
В течение 14 дней вы товар можете вернуть если вам он не подошел по фасону, комплектации, и т.п., но с качеством у него все в порядке. Это статья 25.

Tick tock 22.08.2013 01:19

В данном случае вы имеете дело с "товаром ненадлежащего качества". Необходимо обратиться в магазин с письменным заявлением о расторжении договора купли продажи. Образцы заявлений в огромном количестве выложены в интернете. Возврат денег может быть отложен на 21 день с момента подачи заявления, срок определенный законом для проведения экспертизы. Имею личный опыт возврата полной стоимости за технически сложный товар ненадлежащего качества через 11 месяцев использования.

zopra 22.08.2013 01:52

Цитата:

Сообщение от gma1983 (Сообщение 2033844)
Это вы где вычитали такое? В течение гарантийного срока, согласно статье 19 Закона, можете деньги вернуть, если товар ненадлежащего качества.
В течение 14 дней вы товар можете вернуть если вам он не подошел по фасону, комплектации, и т.п., но с качеством у него все в порядке. Это статья 25.

Вы так пробовали,у себя в Тюмени, прежде чем советы давать?


Часовой пояс UTC +3, время: 09:37.

© 1998–2024 Watch.ru