Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Longines (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Хочу побороться за Longines, стОит ли? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=181587)

davidkipiany 17.08.2013 08:45

Хочу побороться за Longines, стОит ли?

Приглянулся экземпляр, два дня до конца аукциона
http://www.ebay.com/itm/1947-Vintage...item27d6446c03

Прошу имеющихся на форуме уважаемых гуру оценить экземпляр в отношении цена-качество, ну и дельные советы приветствуются. Продавца оцените тоже, пожалуйста. С ним списался по поводу доставки (если что), ответил быстро и по делу - сказал, что в курсе таможенных заморочек с лимитом для негос. почтовых служб в России, т.е. в теме.
Спасибо.

Зы: как видите я новичок на форуме, прошу не пинать, если сформулировал что не так.

davidkipiany 18.08.2013 11:54

Неужели никто не поможет?! Время до конца аука идет...

Agriz 18.08.2013 13:36

Вы спросили в разделе, посвящённом выбору часов. В тематическом разделе Лонжин гуру ответили бы Вам быстрее.

Продавец нормальный, не "кидает" и на котлетах не специализируется. Находится в Израиле.

По Лонжинам не спец, но для себя моё мнение, что часы оригинальные, да, профессионально восстановленные (что честно указано, и я бы этого не боялась). Кстати, энти же самые товарищи оказывают и услуги по восстановлению циферов (отдельно от часов).

Про механизм вот тут можно справку глянуть, да и вообще погуглите сами...

Корпус интересный, квадратный курвекс, мне нравится. Но за Вас же никто не решит, подойдут ли они Вам. Кстати, обратите внимание на их размер. Сейчас далеко не каждый мужчина согласится такие крошечные носить...

Точную цену не подскажу, тут во многом дело случая. Если нравятся и подходит размер - посоветую спокойно поставить сейчас максимальную цену, котору готовы за них дать, и закрыть ибей до окончания аукциона.

davidkipiany 18.08.2013 17:17

Agriz, спасибо

Vladimir_R 18.08.2013 23:28