|
Баланс магии бренда и технической начинки
Всем добрый день, друзья!
Вчера, на ночь глядя, посетила меня одна часовая мысль. Попробую изложить ее повнятнее, что очень сложно, исходя из того, что все мысли на ночь являются грузнее одна другой... Так вот. На просторах необъятных полей выбора предметов нашей ЧБ встречаются различные бренды. Какие-то с громким именем, вроде Омега, Ролекс, Лонжин, Тиссо и т.д. и т.п., какие-то с менее громкими именами. Но очень часто, особенно это просматривается, в среднем сегменте, ттх часов разноуровневых брендов одинаковы, и тут, соответственно бренд с именем тянет на себя завышенный ценник. Но, бывает и так, что за 40 000руб. не купишь даже захудалого кварца от Омега, например, а вот Тиссо на Вальжу - пожалуйста. Да и бренды врое Эдокс со своими кварцами пугают ценами, не говоря уже про Морисы с усложнениями, которые доходят по цене к Роликам. И вот мне интересно, где эта грань, когда понимаешь, что нет, лучше купить брендовые часы, но с рядовой ЕТА, чем Вася пупкин продакшн, но с миллионом усложнений... |
кмк, тяга к лучше делает свое дело) благодаря опыту и информации оно у каждого свое)) хотя мне кажется я пока еще не прочувствовал эту грань, о которой ты говоришь, потому как часы пока только одни. но я исправлюсь со временем)
|
А это, мне кажется, зависит от самого человека и от того, чего, собственно ему хочется от часов.
Кого-то волнует ( а для кого-то и вовсе является приоритетным фактором) мнение окружающих, кому-то требуется потешить себя любимого. Кто-то в восторге от технической составляющей, кому-то достаточно внешности и названия. Кто-то может вслушиваться-всматриваться в тиканье механизма восхищаясь его уникальностью-совершенством-надежностью, а кто-то млеет от осознания факта обладания заветной маркой. И так далее. В зависимости от этого. И еще все это помножить на какой-то коэффициент материального благополучия при котором с определенной планки становится пофигу обсуждаемая грань. :) |
Цитата:
С уважением. |
Мысль ув ТС понятна. Постараюсь изложить свое мнение покороче не расползаясь ею по древу. Мне сложно судить по часам среднего ценового диапазона, т.к. силой жизненных обстоятельств присутствую в несколько ином сегменте, но и там при одинаковых ТТХ магия бренда дает о себе знать. Итак:
1. Десятками лет а то и столетиями старый бренд прошел свою историю проб и ошибок. 2. В силу этого у него больше внимания уделяется мелочам, это особенно замечаешь тщательно рассматривая изделия каждого последующего более именитого бренда. 3. Обладая таким опытом они меньше суетятся как старый бык из анекдота. Поэтому их линейки более консервативны, модели выпускаются долго, новая внешне не претерпевает революционных изменений. 4. Раскрученное имя позволяет им завышать свои цены не опасаясь потери клиентуры, она у них уже наработана. 5. Высокий доход дает возможность покупать себе лучших профессионалов в своей области. Так же как богатая, например, футбольная команда с именем (не "Анжи" :D, но МЮ ;)) берет себе лучших тренера и игроков. 6. Молодые бренды вынуждены в силу существования уже сложившихся и состоявшихся больше рисковать, искать свою нишу, снижать издержки, выживать в условиях ограниченного бюджета, конкурировать, в первую очередь, с себе подобными, что в конечном итоге сказывается на качестве и потребительских свойствах их изделий. При внимательном анализе продвинутым покупателем это видно. Как-то так я с ходу выразил свои мысли ;). Возвращаясь к вопросу ТС при прочих равных условиях "новодел" всегда будет проигрывать на рынке, даже если он более сложный, навороченный, "расфуфыренный" ... Спасибо:) |
Во многом с Вами согласен, но....
Цитата:
|
Цитата:
Я для себя выбор сделал. Лучше 3-5 нормальных часов чем 20-30 штук "чего-то". Вы себе муки выбора представляете?, что из этой кучи надеть!? :eek: А так все от кошелька зависит, но самое главное чтоб от часов на душе тепло было, что бы нравились они и не подводили никогда. ;) ------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 15 МИН -------- Цитата:
|
Цитата:
Я не давно подсел не тему ЧБ и у меня из разных уровней марок есть свои хотелки. При этом у каждой пары из вишлиста есть свои преимущества. Где-то дизайн, где-то функционал, где-то бренд, где-то история модельного ряда. Для меня в каждом случае это не выбор бренда, а выбор модели из портфолио конкретного производителя. |
Цитата:
Что же касается Swatch Group, невооруженным глазом видно какие разумные люди ею руководят, достаточно посмотреть на линейку входящих в нее брендов и тщательно выверенное позиционирование каждого из них. Прямо по порядку Бреге - Бланпа - ГО - ЖД - ... и т.д. до копеечного, но весьма качественного массового кварца. Разве нет? |
Да, друзья, мысль мою кривую Вы поняли абсолютно верно. По отношению к себе, могу сказать, что, например, раньше носил Ориент, но купив первые Тиссо, а сейчас Омегу, не представляю на своей руке уже более дешевых и менее брендовых часов, так же как и не представляю себя за рулем не немецкого авто, владельцем оного являясь. Нет, я уважаю японские часы и авто, но вот просто не могу их понять после понимания немца и швейцарца. Это как выбор в университете - либо гуманитарий, либо технарь.
И кстати, сравнение копейки бехи и фокуса правильное. Ну не могу я нормально чувствовать себя в фокусе, так же как не могу с пассата пересесть на камри, например. |
Часовой пояс UTC +3, время: 19:30. |