|
Infiniti QX4 внедорожник 2002 год
Вложений: 8
Продаю сей внедорожник:
Инфинити-QX4, на базе NISSAN Патфайндэр-R50. Двигатель: 3,5L; АКПП; 240лошадей Привод избирается по желанию - электронным переключателем: задний - полный - автомат - пониженная Комплектация - самая полная. Это - именно полноценный внедорожник, не какой-то там кроссовер... Зубастая агресс-резина, брутальный внешний вид... По зиме, на снегу - ваще то что надо... Дорожный просвет - более 30см. Состояние превосходное. На авто не экономил. Я - с машинами "на ты"... 590.000 руб. Авто произведён в октябре 2002года (мэйд ин джапан). Двигатель: VQ35DE-3,5L; 240лошадей; АКПП. Цвет авто – чёрный. Салон – чёрная кожа. Ксенон. Климат-контроль. Передние сидения с электропакетом и водительское с памятью и горизонтальным лифтом. Привод - 4 режима: задний-авто-полный-пониженная. Задний мост – LSD (с блокируемым диффом) Эксплуатация – безаварийная. ПТС – оригинал. Всё чисто. Начало использования в США – февраль 2003г. Пробег на данный момент: 86.000 миль (138.000км). В России с июля 2006г. Я второй владелец – с 6 сентября 2012года. Покупал не по году, а по состоянию – за 670.000 руб. Живу в Серпуховском районе (разъезды минимальные), пробег со дня приобретения - – с сентября 2012года – чуть более 5.000миль(8.000км). За это время в машину было вложено около 200.000руб. Всё подтверждается чеками и заказ-нарядами на работы. На авто не экономил. Все запчасти и жижи – только оригинал. --- Новая америкосовая резина BFGoodrich"АТ"(пробег – около 7.000км) + + новые колёсные диски(16”) с болтами и секретками = 57.000руб. Зубастые Гудричи поставил не для бездора, а – токма agress-экстэрьера для. Резина – супер! Не шумит, глубокий мягкий протэктор с могучим боковым кортом. В лужах на скорости – никакого аквапланирования. В снегу и в грязи – не засаливается! Самоочистка на высочайшем уровне. Тыщ по 80, по 100км ходит. --- Новые пружины «Dobinson» с амортизаторами «KYB» по кругу = 31.120руб. Авто на дороге – стал упругим как мячик, более управляемым, но не жёстким. Работой подвески – очень доволен! --- Сигналка + противоугонка + мультимедиа = 39.150р. Магнитола подключена к штатному BOSE-комплекту (усилитель + колонки в дверях). CD, DVD, флэшка, радио, удобное приглушение звука – типа «mute»… --- Замена всех жиж и масел = 18.000р. И много-много нового другого (торм.диски с колодками, замена втулок всех стабов, правая шаровая, задний левый торм.цилиндр и т.д...). --- По лакокрасочному - машина вся в родне. Внешний вид очень хороший для такого возраста. Все стёкла родные, без трещин и мата от пескоструя. --- Двигатель сухой, работает тихо и не греется – ни при наборе скорости, ни в пробках (радиаторы, термомуфта и ремни в лучшем виде). --- АКПП в идеале. Масло прозрачное, без вспенивания и гари. --- Из ГУРа, АКПП, радиаторов и тормозной системы – ничего не вытекает. --- Радиаторы вычещены – сквозь соты можно смотреть. Передний радиатор (кондиционера) – без всяких замятостей сот. --- Расширительные накладки на колёсных арках плотно прилегают к кузову. Резиновые вставки между всеми накладками и крыльями – без трещин и разрывов. За рулём с 1986года (категории В,С). На авто – не отжигал. Стиль езды – размеренный, аккуратный, спокойный. По бездорожью машина не ездила. Состояние - отличное. В салоне никогда не курили. Если есть интерес - связь через личку. |
Вложений: 15
Немного интерьера...
|
Вложений: 10
Авто в лучшем виде.
Настоящий внедор - мужской, брутальный, мощный... На данный момент - никаких вложений не требует. Ступичные, редуктора и раздатка – не воют и не гудят. В салоне – тихо. Тормозит – отлично! – и предсказуемо. По прямой – авто идёт как по рельсам, без всяких отклонений от траектории. Никаких боковых и продольных раскачек. По ходовой – всё тихо. Рулевое не рыхлое – достаточно острое и прогнозируемое, как в хорошем седане. В машине работает всё-всё по электрике. Задний дифф. блокируется, все режимы трансмиссии работают как положено – всё проверялось неоднократно. Карданы без люфтов. При мне – CheK не загорался ни разу! Кондей работает как ураган! Температура в салоне очень быстро выходит на заданные параметры (лучшая система климат-контроля из всех – что у меня были). Глушитель – не гнилой, нигде не сечёт, работает тихо. - Подобные двигателя – тысяч по 500 выхаживают. Два распредвала. При работе на холостых и при резком нажатии на педадь газа – никаких «дизельных призвуков». Тяга при ускорении – паровозная. - АКПП(заправочный объём масла около 12литров) – неубиваемая, с большим запасом прочности в связке с данным движком. Главное масло менять почаще – раз тысяч в 30-40… - Запчасти – на удивление не дорогие. База: «Патфайндер-R50». Прицепом отдаю: - Штатные серебристые трёхспицевые диски(17”) с резиной «Cooper». - Родная, штатная магнитола. - Родные пружины. !!! Дополнительные ФотЫ - по запросу, через личку. 550.000 руб. |
Вложений: 2
SOLD OUT
With best regards!!! |
Часовой пояс UTC +3, время: 16:58. |