Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Архив раздела по продаже телефонов, ноутбуков, авто и другого (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=186)
-   -   Infiniti QX4 внедорожник 2002 год (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=179437)

OGLaLa 01.08.2013 14:29

Infiniti QX4 внедорожник 2002 год
 
Вложений: 8
Продаю сей внедорожник:

Инфинити-QX4, на базе NISSAN Патфайндэр-R50.
Двигатель: 3,5L; АКПП; 240лошадей
Привод избирается по желанию - электронным переключателем:
задний - полный - автомат - пониженная
Комплектация - самая полная.


Это - именно полноценный внедорожник, не какой-то там кроссовер...
Зубастая агресс-резина, брутальный внешний вид...
По зиме, на снегу - ваще то что надо...
Дорожный просвет - более 30см.

Состояние превосходное. На авто не экономил.
Я - с машинами "на ты"...

590.000 руб.

Авто произведён в октябре 2002года (мэйд ин джапан).
Двигатель: VQ35DE-3,5L; 240лошадей; АКПП.
Цвет авто – чёрный. Салон – чёрная кожа. Ксенон. Климат-контроль.
Передние сидения с электропакетом и водительское с памятью и горизонтальным лифтом.
Привод - 4 режима: задний-авто-полный-пониженная.
Задний мост – LSD (с блокируемым диффом)
Эксплуатация – безаварийная. ПТС – оригинал. Всё чисто.

Начало использования в США – февраль 2003г.
Пробег на данный момент: 86.000 миль (138.000км).
В России с июля 2006г. Я второй владелец – с 6 сентября 2012года.
Покупал не по году, а по состоянию – за 670.000 руб.
Живу в Серпуховском районе (разъезды минимальные), пробег со дня приобретения -
– с сентября 2012года – чуть более 5.000миль(8.000км).
За это время в машину было вложено около 200.000руб.
Всё подтверждается чеками и заказ-нарядами на работы.
На авто не экономил. Все запчасти и жижи – только оригинал.

--- Новая америкосовая резина BFGoodrich"АТ"(пробег – около 7.000км) +
+ новые колёсные диски(16”) с болтами и секретками = 57.000руб.
Зубастые Гудричи поставил не для бездора, а – токма agress-экстэрьера для.
Резина – супер! Не шумит, глубокий мягкий протэктор с могучим боковым кортом.
В лужах на скорости – никакого аквапланирования. В снегу и в грязи – не засаливается!
Самоочистка на высочайшем уровне. Тыщ по 80, по 100км ходит.

--- Новые пружины «Dobinson» с амортизаторами «KYB» по кругу = 31.120руб.
Авто на дороге – стал упругим как мячик, более управляемым, но не жёстким.
Работой подвески – очень доволен!

--- Сигналка + противоугонка + мультимедиа = 39.150р.
Магнитола подключена к штатному BOSE-комплекту (усилитель + колонки в дверях).
CD, DVD, флэшка, радио, удобное приглушение звука – типа «mute»…

--- Замена всех жиж и масел = 18.000р.
И много-много нового другого (торм.диски с колодками, замена втулок всех стабов,
правая шаровая, задний левый торм.цилиндр и т.д...).

--- По лакокрасочному - машина вся в родне.
Внешний вид очень хороший для такого возраста.
Все стёкла родные, без трещин и мата от пескоструя.

--- Двигатель сухой, работает тихо и не греется – ни при наборе скорости,
ни в пробках (радиаторы, термомуфта и ремни в лучшем виде).
--- АКПП в идеале. Масло прозрачное, без вспенивания и гари.
--- Из ГУРа, АКПП, радиаторов и тормозной системы – ничего не вытекает.
--- Радиаторы вычещены – сквозь соты можно смотреть.
Передний радиатор (кондиционера) – без всяких замятостей сот.
--- Расширительные накладки на колёсных арках плотно прилегают к кузову.
Резиновые вставки между всеми накладками и крыльями – без трещин и разрывов.

За рулём с 1986года (категории В,С). На авто – не отжигал.
Стиль езды – размеренный, аккуратный, спокойный.
По бездорожью машина не ездила. Состояние - отличное.
В салоне никогда не курили.

Если есть интерес - связь через личку.

OGLaLa 03.09.2013 21:55

Вложений: 15
Немного интерьера...

OGLaLa 09.09.2013 15:15

Вложений: 10
Авто в лучшем виде.
Настоящий внедор - мужской, брутальный, мощный...
На данный момент - никаких вложений не требует.

Ступичные, редуктора и раздатка – не воют и не гудят.
В салоне – тихо. Тормозит – отлично! – и предсказуемо.

По прямой – авто идёт как по рельсам, без всяких отклонений от траектории.
Никаких боковых и продольных раскачек. По ходовой – всё тихо.

Рулевое не рыхлое – достаточно острое и прогнозируемое,
как в хорошем седане. В машине работает всё-всё по электрике.

Задний дифф. блокируется, все режимы трансмиссии работают
как положено – всё проверялось неоднократно. Карданы без люфтов.

При мне – CheK не загорался ни разу! Кондей работает как ураган!
Температура в салоне очень быстро выходит на заданные параметры
(лучшая система климат-контроля из всех – что у меня были).

Глушитель – не гнилой, нигде не сечёт, работает тихо.

- Подобные двигателя – тысяч по 500 выхаживают. Два распредвала.
При работе на холостых и при резком нажатии на педадь газа – никаких
«дизельных призвуков». Тяга при ускорении – паровозная.

- АКПП(заправочный объём масла около 12литров) – неубиваемая,
с большим запасом прочности в связке с данным движком.
Главное масло менять почаще – раз тысяч в 30-40…

- Запчасти – на удивление не дорогие. База: «Патфайндер-R50».

Прицепом отдаю:
- Штатные серебристые трёхспицевые диски(17”) с резиной «Cooper».
- Родная, штатная магнитола.
- Родные пружины.

!!! Дополнительные ФотЫ - по запросу, через личку.

550.000 руб.

OGLaLa 14.09.2013 17:49

Вложений: 2
SOLD OUT
With best regards!!!


Часовой пояс UTC +3, время: 16:58.

© 1998–2024 Watch.ru