Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Офтопик (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Зависимость от сетевых игр (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=179089)

Alex01061979 30.07.2013 12:07

Зависимость от сетевых игр

Не пью,не курю,не наркоманю.
Работаю, занимаюсь спортом иногда.
Есть прекрасная,любящая жена и дочь.

Но...

Ежедневно,по вечерам,много времени уделяю консольному PS3 мультиплееру Uncharted 2 и 3.
Нравится несколько совместных режимов.
Схватка,Сотрудничество,Уничтожение....

Купил консоль дочери,но втянулся сам.
Пришлось покупать себе вторую.
Играю уже несколько лет и нисколько не надоедает.
Даже наоборот.
Играю вместе с другими русскими игроками в команде,игроки от 30 до 40 лет.
Такие же,как я,лоботрясы,наверное...:rolleyes:

Другие разные вещи пробовал на компе (к примеру,WoW,World of Tanks)
Совсем не влечет.Не моё.
Физически здоров,морально устойчив,до фанатизма не довожу.
Считаю себя вполне взрослым и ответственным дядькой,но ничего человеческое мне не чуждо.)))

Хотел поинтересоваться, есть ли у форумчан аналогичные увлечения?

wedar 30.07.2013 12:22

2006-2009 играл в одну браузерку всандалил туда больше десяти штук баксов) потом отпустило))

PS3 и куча игр есть, но не включал уже пол года. А вот раньше в бад компани 2, гонял полтора года в скваде) в клане, турниры и тд.
в третью батлу не играю, отпустило! да и времени просто стало жалко убитого.
знаком с ребятами которые занимют первые места в россии по трофеям! так они сутками играют не выходя из дома! это конечно болезнь/
ps4 сделал пред заказ, так что бы было!

MoleX 30.07.2013 12:28

В танки играю, раньше - чаще, теперь периодами. )

дюрбахлер 30.07.2013 12:30