Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Часовые ремешки, браслеты и цепочки для часов (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Ремешок vs браслет (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=179056)

DoubleDragon 30.07.2013 00:39

Ремешок vs браслет

Здравствуйте!
Не знаю как современный рынок браслетов, но давным давно, когда у меня были еще "Электроника 53" (кажется), а потом и "японская" Монтана с 16 мелодиями, тогда на таких часах были браслеты. И хоть и сейчас я не обладаю повышенной волосатостью руки (а уж раньше и подавно), но все равно каким-то образом волоски попадали меж звеньями и выщипывались. Вот с тех пор у меня предвзятое отношение к браслетам, хотя прекрасно понимаю что на дорогих часах не может быть такого косяка с браслетами.
Также у меня относительно недавно были Casio на ремне, напоминающем пластик или что-то похожее - рука ужасно потела.
А вот кожа (или кожзам - не разбираюсь я) как материал, очень нравится. Он пластичен, немного тянется.
Есть еще вариант типа ремешок из ткани (типа для милитари) - наверно тоже ничего.
--
Безусловно нельзя скидывать и эстетическую точку зрения. Наверняка есть часы которые ужано будут смотреться как на браслете, так и кожаном ремешке.
Так что выбираете вы?

zvir78 30.07.2013 01:53

Всё зависит от часов.Есть модели которым идёт только кожа,другим наоборот.А есть идёт и то и другое.У меня мако были на браслете.Я их на каучук пересадил.По другому заиграли.Так что смотреть надо.

Да,кстати,пересадил из-за косяков с браслетом.

DoubleDragon 30.07.2013 02:30

Цитата:

Сообщение от zvir78 (Сообщение 2000116)
Всё зависит от часов.Есть модели которым идёт только кожа,другим наоборот.А есть идёт и то и другое.У меня мако были на браслете.Я их на каучук пересадил.По другому заиграли.Так что смотреть надо.
Да,кстати,пересадил из-за косяков с браслетом.

А у вас от каучука, пардон, рука не потеет?

MartinVl 30.07.2013 05:00