|
Ремешок vs браслет
Здравствуйте!
Не знаю как современный рынок браслетов, но давным давно, когда у меня были еще "Электроника 53" (кажется), а потом и "японская" Монтана с 16 мелодиями, тогда на таких часах были браслеты. И хоть и сейчас я не обладаю повышенной волосатостью руки (а уж раньше и подавно), но все равно каким-то образом волоски попадали меж звеньями и выщипывались. Вот с тех пор у меня предвзятое отношение к браслетам, хотя прекрасно понимаю что на дорогих часах не может быть такого косяка с браслетами. Также у меня относительно недавно были Casio на ремне, напоминающем пластик или что-то похожее - рука ужасно потела. А вот кожа (или кожзам - не разбираюсь я) как материал, очень нравится. Он пластичен, немного тянется. Есть еще вариант типа ремешок из ткани (типа для милитари) - наверно тоже ничего. -- Безусловно нельзя скидывать и эстетическую точку зрения. Наверняка есть часы которые ужано будут смотреться как на браслете, так и кожаном ремешке. Так что выбираете вы? |
Всё зависит от часов.Есть модели которым идёт только кожа,другим наоборот.А есть идёт и то и другое.У меня мако были на браслете.Я их на каучук пересадил.По другому заиграли.Так что смотреть надо.
Да,кстати,пересадил из-за косяков с браслетом. |
Цитата:
|
Как правило ношу часы на браслете, но приципиалього неприятия кожаных ремешков нету)
|
Цитата:
Собственно, процесс потоотделения у всех индивидуальный. |