|
Люфт ротора в Seiko5
На днях приобрел Seiko5 калибр 7s26c. Заметил небольшой осевой люфт сектора автоподзавода.
То есть если покачать часы в направлении вдоль оси ротора, пальцами рук ощущаются небольшие удары. При этом сам ротор не задевает механизма и крышки. Вращается при этом свободно, автоподзавод работает отлично. Подскажите знатоки допустим ли небольшой люфт в этом калибре, может я зря переживаю? Спасибо. |
я, когда купил свои Сейко 5, тоже заметил люфт, который, как мне показалось, больше чем нужно, но работе автоподзавода это не мешало
в общем, скорее это такой допуск на этом механизме |
Цитата:
Просто раньше не сталкивался с этим калибром, да и часы не носил лет 20, вот первый опыт после наблюдения времени на мобильнике... |
т.к. ничего не задевает, я бы не парился
подшипник там не рассыпется, да и часы недорогие хотя в ориентах люфта не наблюдал |
может просто сектор откручен?
|
Цитата:
Кто имеет часы на 7s026 , возможно заметили такое, если это не косяк моего экземпляра. Калибр то распространенный. |
если не царапает сам механизм и не задевает заднюю крышку, то проблема приувеличена. Очень хорошо знаю этот калибр, никогда проблем не возникало. Для того чтобы развеять все свои сомнения обратитесь в часовую мастерскую, вам там скажут точно
|
Цитата:
Но думаю Вы правы что проблема надуманная Да и проблемы вобщем то нет, просто было интересно узнать про эту особенность. |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Так же обратил внимание на проблему биения ротора, причем года три назад. С этого времени часики работают без нареканий. Часов на 7s26, 7s36 у меня пять, из них только экземпляр с надписью Made in Japan имеют самое малое по звуку биение (причем эти часики самые дешевые). Думаю это просто случайно. Полгода назад приобрел двое часиков линейки Presage на 4R35 с надписями made in Japan и на цифере и на задней крышке, на слух также имеется биение сектора автоподзавода. Вероятнее всего это конструктивная особенность автоподзавода этих калибров.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 20:04. |